Первые подробности о Daylight
На профильном мероприятии DICE Summit 2013, которое проходит в Лас-Вегасе,
Zombie Studios поделилась с общественностью первыми подробностями о хорроре
Daylight, который создается на супертехнологичном движке Unreal Engine 4.0. Журналисты IGN все тщательно задокументировали и опубликовали на своем сайте предварительный
обзор.
Главной героиней
Daylight станет безымянная девушка, которая однажды просыпается в каком-то мрачном, темном помещении. Как она там оказалась, авторы не сообщают, но, сдается нам, ей и самой мало что известно. Ключевой особенностью игры станет процедурная генерация локаций. То есть с каждым новым заходом уровни будут видоизменяться, тем самым подбивая вас на повторное прохождение. Сценаристом выступила небезызвестная
Джессика Чобот (Jessica Chobot).
Ну а теперь предоставим слово креативному директору
Daylight Джареду Герритзену (Jared Gerritzen): «У героини нет имени, не узнаете вы и ее прошлого. Девушка просто просыпается в неизвестном месте, из которого ей предстоит выбраться. Разные люди испытают самые разные ощущения. Вы словно крыса в клетке, но клетка — адски страшное место. Вам предстоит найти выход и каждый раз путь к нему будет меняться».
Страшно? Ну а как вам перспектива того, что у вас не будет даже оружия — только смартфон, который заменяет фонарик, компас и видеокамеру? Еще с его помощью можно будет просматривать воспоминания главной героини и улавливать присутствие фантомов. При этом львиная доля саспенса в
Daylight будет нагоняться за счет виртуозной игры света и тени, которую позволил реализовать UE4.0.
Технология следующего поколения, процедурная генерация локаций, леденящий кровь сеттинг — на бумаге
Daylight обещает стать образцовым представителем жанра ужасов, однако последнее слово как всегда остается за реализацией. И вспоминая о том, кто является разработчиком, непроизвольно хватаешься за сердце. В портфолио у
Zombie Studios не имеется ни одного хоть сколько-нибудь приличного проекта (смотрите хотя бы богомерзкие
Saw: The Video Game и
Saw 2: Flesh & Blood), так что уповать на то, что у студии получится игра исключительных достоинств, по меньшей мере наивно.
Впрочем, не будем ни на кого наговаривать — релиз все расставит по своим местам. В Steam
Daylight должна выйти уже в этом году; ожидается, что ее стоимость не будет превышать 20 баксов. Также в будущем авторы планируют выпускать дополнительные главы.
Huntsman: The Orphanage будет тоже самое(жаль, что это инди и многие о нём даже не узнают)