Продолжит Planescape: Torment не Project: Eternity, а Torment
У одной из лучших RPG в истории видеоигр,
Planescape: Torment, было два отца —
Крис Авеллон (Chris Avellone) и
Колин Маккомб (Colin McComb). Первый начал первым вспоминать, как здорово ему работалось тогда и как здорово было бы это дело продолжить. Затем успешно кикстартнулась
Project: Eternity, и все решили, что именно ее Крис имел в виду как продолжение
Torment. Но ничего подобного.
Project: Eternity является игрой
Obsidian и следует своим собственным курсом. А дело
PT продолжит новый проект
Маккомба, под который уже зарегистрировали бренд. С характерным именем
Torment. Как уверяет Колин, он задумал игру очень давно и до сих пор все думал и думал. А также общался с Крисом. Он не хотел ничего начинать без
Авеллона, однако тот нынче очень занят, поэтому, судя по всему, начать все же придется. Тем более что свое благословение Крис уже дал.
Что касается самой игры, то у нее будет другой сеттинг и другая ролевая система. Чему причиной являются и проблемы с правами на Planescape, и с желанием девелопера уйти от стандартов D&D с ее добром/злом и порядком/хаосом. В конце концов, игру делает не ролевая система, а история и герои… Помогать в разработке Колину, судя по всему, будут
Брайан Фарго (Brian Fargo) и
inXile, но пока нет никаких конкретных дат и цифр, что и когда.
То что не копируют правила D&D это конечно хорошо, но лучше правил чем эти, я ещё не видел. Мне кажется им не удастся сделать боевую механику ярче и разнообразнее, чем она была раньше. По крайней мере для магов. Есть мысль что они просто зажали денег для покупки прав на эту систему.
И под конец этого поста, я хочу кое что вам сказать…
Update my jornal.
Update my jornal.
Update my jornal.
Update my jornal.
Update my jornal.
Update my jornal.
Update my jornal.
Update my jornal.