Создатель X-COM анонсировал новый старый проект
Ветераны-геймеры все никак не могут решить, какая из двух
Enemy Unknown — оригинальная
X-COM или свежая
XCOM — круче, но создателю легендарной серии
Джулиану Голлопу (Julian Gollop) их проблемы до лампочки. Потому что у него и своих хватает. Хотя, возможно, их правильнее было бы назвать заботами.
Уволившись недавно из
Ubisoft, где он руководил софийским подразделением, Джулиан вернулся в родной дом, чтобы помогать жене возиться с детишками-близнецами, а заодно разобраться со старыми долгами геймерам, которые, по мнению Джулиана, он до сих пор не выплатил.
Долги относятся к древним проектам девелопера, а точнее — к
Chaos: The Battle of Wizards вышедшей еще в 1985-м году (зуб даем, что многих из вас тогда еще в живых не было, да и многих из нас тоже) для ZX Spectrum.
Голлоп считает, что игра получилась не такой хорошей, как ему бы хотелось.
Не уверены, что многие геймеры с ним согласятся —
Chaos уже давно отнесена к классике, в которой черпали вдохновение, например, создатели
Darwinia. Геймплей был вроде бы прост — игрок и его оппоненты (частично живые в «мультяхе» и компьютерные в одиночке) руководили волшебниками на аренах, и побеждал последний из оставшихся в живых.
Битвы шли в пошаговом режиме, волшебники колдовали друг на друга всякую гадость, вызывали на подмогу фауну (вплоть до драконов), а игроки чувствовали себя на седьмом небе от счастья. Особенно если побеждали. Но создатель аттракциона полагает, что тогда получилась фигня, зато сейчас он всем покажет, как это должно выглядеть на самом деле.
Chaos Reborn будет частично ремейком, а частично сиквелом. В ней по-прежнему останутся арены, но появится масштабная одиночная кампания, где надо будет победить Короля-волшебника с миньонами. Каждый миньон получит свой кусок карты, и лишь герой-игрок будет бегать туда-сюда в завоевательных походах. Вроде бы привычное дело, если бы не пустяк.
С каждым ходом враги будут становиться чуть-чуть сильнее, и если кампания затянется, то к финальному бою Король может стать просто неубиваемым монстром. Так что время сыграет на стороне врагов, зато на стороне игрока окажется ролевая статистика, улучшающаяся по мере побед и накопления опыта… Разумеется, будет в
Chaos Reborn и мультиплеер.