Команда Wasteland 2 пополнилась дизайнером Planescape: Torment

Вольдемар Сидоров 13 августа 2012 19:34 29
Самый главный по Wasteland 2 Брайан Фарго (Brian Fargo) объявил на этих выходных, что команда разработчиков пополнилась еще одним интересным персонажем — Колином Маккомбом (Colin McComb). Колин внес в свое время важный авторский и дизайнерский вклад в Planescape: Torment и также работал над Fallout 2.

Сам девелопер рассказал журналистам Eurogamer, что начал завидовать разработчикам Wasteland 2 с той самой минуты, как услышал о проекте. И даже написал Крису Авеллону (Chris Avellone), что если вдруг Фарго потребуется еще один автор, то он всегда готов.

Однако, по словам Маккомба, он не думал, что его услуги понадобятся, потому что желающих наверняка хватало. Но на прошлой неделе Фарго неожиданно написал ему и предложил присоединиться. А потом еще и позвонил. Стоит ли говорить, что Колин немедленно согласился, а затем сплясал джигу от радости.

Надо признать, команда Wasteland 2 весьма неплохо выглядит. Компанию уже упомянутым Авеллону и Маккомбу в ней составляют Джейсон Андерсон (Jason Anderson) — один из отцов Fallout и сооснователь Troika Games, а также Алан Павлиш и Майк Стэкпоул (Alan Pavlish и Mike Stackpole), дизайнерствовавшие в оригинальной Wasteland.

Другие новости

Комментарии

Господи, само — собой, что игру делают не пять человек :) я говорю о том, что великолепных дизайнеров мало, чтобы сделать хорошую ВО ВСЕХ отношениях игру. Ни один проект Troika Games не отличался стабильностью. Те же Arcanum и Bloodlines и по сей день доделываются фанатами. За сюжетную составляющую я не боюсь, она в надежных руках и сколь бы много ни было багов, я прорвусь сквозь каждый из них, чтобы сыграть в Wasteland 2, но мне бы не хотелось расшибать лоб о стену.
Похоже когда игра выйдет у нас будет куча поводов плясать джигу от радости
С такой командой нельзя запороть игру:D
Согласен!!! В Vampire: The Masquerade – Bloodlines, несмотря на недоделанность, великолепно всё… и сюжет, и гейплей, и ролевая система :) Радуют проработанные персонажи и диалоги с ними, боевая система, захватывающие и интересные квесты… но самое главное чем эта игра меня зацепила это Неповторимая Мрачная Готическая Атмосфера Современного Мира!!!
согласись как и все творения тройки, игра — винрар, но, как и все же творения Тройки, одновременно и фейл. Парадоксально, но факт.
Все комментарии