Borderlands никто не хочет клонировать

Глеб Ермаков 24 июля 2012 13:10 43
Генеральный директор студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) рассказал в интервью Gamasutra, что обескуражен тем фактом, что у такой успешной игры, как Borderlands, до сих пор не появилось ни одного явного подражателя. «Мы тут в индустрии только и делаем, что воруем друг у друга удачные идеи, — заявил он. — Я и правда удивлен, что уже скоро выходит сиквел Borderlands, а у нас до сих пор никто не стырил концепцию для собственной игры».

Также Питчфорд добавил, что одна из самых больших дилемм при запуске новой IP — суметь убедить народ в исключительности игры, при этом не выдав ее ключевых особенностей, иначе ушлые девелоперы мигом растащат все ваши идеи по своим проектам.

Напомним, что Borderlands 2 выйдет 21 сентября.

 

Другие новости

Комментарии

Питчфорд и говорит: «Мы тут в индустрии только и делаем, что воруем друг у друга удачные идеи". Лично у меня игра осенью 2009 года не затерялась, а была среди хитов
В одной зомби-апокалипсис в наше время на курорте, в другой — далекая планета после войны. В одной только люди и зомби с подвидами, в другой и скаги, и всякие насекомоподобные и летающие твари, банды, спецвойска и прочее. Чем они похожи? Наличием «открытого» мира и транспортом?
Она самая. В игре немного ключевых персонажей, но они весьма колоритные
А он не забыл о том, что оригинальный Borderlands являлся подражателем, эдакой помесью Fallout и Diablo + еще немного от фильмов про «Безумного Макса» — короче, один сплошной плагиат с «целл-шейдинг» графикой.
Да и в таком уж «успешном успехе» проекта я сомневаюсь. Эту «фрагобойню» спасал только кооператив да неплохой стиль и дизайн уровней. В остальном — это был очередной проходной проект, который затерялся в засилье осенних хитов 2009 года.
P.S.: чё с него клонировать, когда Borderlands является одним сплошным клоном.
Все комментарии