DICE: мобильные развлечения индустрии не угроза
Карл Магнус Троедссон (Karl Magnus Troedsson), исполнительный директор студии
DICE, пошел наперекор распространенному в индустрии мнению о том, что в ближайшем будущем наступит закат эры традиционных домашних консолей, и к господству на рынке придут портативные игровые устройства.
«Люди абсолютно правы, когда говорят, что ситуация постепенно меняется,
многие представители индустрии это признают, другие предпочитают просто этого не замечать, — заявил он в интервью
Edge. — Но есть и те, которые рисуют слишком уж мрачное будущее, и я думаю, они не правы».
Также
Троедссон считает, что увеличение числа доступных пользователям игровых платформ пойдет индустрии лишь на пользу, а ежегодный рост интереса общественности к портативному геймингу совершенно не помешает хардкорно ориентированным компаниям и дальше выпускать проекты ААА-класса.
«Я считаю себя хардкорным геймером, хотя сейчас тоже все больше времени провожу за «портативками», однако и про другие платформы не забываю. Когда я дома, то хочу наслаждаться
игрой в максимально высоком разрешении, с самой лучшей графикой и звуком.
И для этого мне нужно кое-что мощнее: скажем, консоль или high-end PC».
а насчет топовых компов, так тут вообще беспредел.взглянул недавно стоимость последних в интернете и чуть сознание не потерял! суммы доходят до 200-300 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! Млять, да на эти деньги можно машину купить! вспомните то время, когда у вас появился 1й комп, были такие цены в принципе? понятно, что мир не стоит на месте, но либо нужно солидно зарабатывать, что для местной аудитории (в основном тинейджерской) не совсем актуально, либо иметь богатеньких предков чтоб позволить себе такую вундервафлю.И потом, я вообще не вижу смысла в таких наворотах пока что, ну кроме суперохренительноутровысоких настроек в современных играх(для которых нужны 1/4 производительности компа за 300 косарей).