Larian Studios анонсировала Divinity: Original Sin
Бельгийская
Larian Studios какое-то время интриговала общественность новым анонсом, который она «вот-вот сделает»… Великая интрига, ага. Любому же было очевидно, что опять какая-нибудь
Divinity. Правда, какая именно, было не совсем очевидно. И вот, наконец, поставлена финальная точка под этим восклицательным знаком.
Divinity: Original Sin станет приквелом самой первой части, еще когда серия называлась
Divine Divinity. Босс студии и ведущий разработчик проекта
Свен Винцке (Swen Vincke) решил, что возвращение к корням — самый верный ход. И вернулся. Впрочем, только с точки зрения истории и сеттинга.
Потому что жанр
Original Sin сделает очередной пируэт с двойным сальто вбок. Во-первых, вид от третьего лица признан идеологически неверным, поэтому его заменит старая добрая изометрия. Во-вторых, отсутствие кооператива тоже было нехорошо. Поэтому кооператив будет — на четверых. И в-третьих, бой в реальном времени разработчикам надоел. Поэтому он станет пошаговым.
Да, и для «членов кооператива» тоже. Хотя если кому-то из последних воевать в пошаге не захочется, он может смело взвалить эту повинность на плечи партнера, а сам в это реальное время побегать по карте и посмотреть «че как». Что случится, ежели вдруг и он нарвется на засаду, пока остается секретом.
Так как
Винцке желает, чтобы его новую игру парни проходили вместе со своими девчонками, то и главные герои выбраны соответствующие. Он — некто обреченный могущественными врагами на вечные муки, но счастливо их (муки) избежавший. Она — убитая неведомо кем, но оживленная своим будущим партнером по приключениям… Не «Ромео и Джульетта», конечно, но сойдет.
Начнется игра в развалинах какой-то башни, развалившейся оттого, что в ее окрестностях прошла не совсем товарищеская встреча по магическому искусству между орками и не орками. То, что от орков сложно ждать созидания, уже давно не тайна, а все прочее игроки выяснят потом, когда сами вникнут в суть. Или их вникнут разъяснения разработчиков…
Игра выйдет в первом квартале 2013-го года только на ПК и «маках» — никаких консолей. Российским издателем стала компания
«1С-СофтКлаб».