Larian Studios анонсировала Divinity: Original Sin

Бельгийская Larian Studios какое-то время интриговала общественность новым анонсом, который она «вот-вот сделает»… Великая интрига, ага. Любому же было очевидно, что опять какая-нибудь Divinity. Правда, какая именно, было не совсем очевидно. И вот, наконец, поставлена финальная точка под этим восклицательным знаком.

Divinity: Original Sin станет приквелом самой первой части, еще когда серия называлась Divine Divinity. Босс студии и ведущий разработчик проекта Свен Винцке (Swen Vincke) решил, что возвращение к корням — самый верный ход. И вернулся. Впрочем, только с точки зрения истории и сеттинга.


 

Потому что жанр Original Sin сделает очередной пируэт с двойным сальто вбок. Во-первых, вид от третьего лица признан идеологически неверным, поэтому его заменит старая добрая изометрия. Во-вторых, отсутствие кооператива тоже было нехорошо. Поэтому кооператив будет — на четверых. И в-третьих, бой в реальном времени разработчикам надоел. Поэтому он станет пошаговым.

Да, и для «членов кооператива» тоже. Хотя если кому-то из последних воевать в пошаге не захочется, он может смело взвалить эту повинность на плечи партнера, а сам в это реальное время побегать по карте и посмотреть «че как». Что случится, ежели вдруг и он нарвется на засаду, пока остается секретом.

Так как Винцке желает, чтобы его новую игру парни проходили вместе со своими девчонками, то и главные герои выбраны соответствующие. Он — некто обреченный могущественными врагами на вечные муки, но счастливо их (муки) избежавший. Она — убитая неведомо кем, но оживленная своим будущим партнером по приключениям… Не «Ромео и Джульетта», конечно, но сойдет.


 

Начнется игра в развалинах какой-то башни, развалившейся оттого, что в ее окрестностях прошла не совсем товарищеская встреча по магическому искусству между орками и не орками. То, что от орков сложно ждать созидания, уже давно не тайна, а все прочее игроки выяснят потом, когда сами вникнут в суть. Или их вникнут разъяснения разработчиков…

Игра выйдет в первом квартале 2013-го года только на ПК и «маках» — никаких консолей. Российским издателем стала компания «1С-СофтКлаб».

Другие новости

Комментарии

Изометрия это то что надо! Но вот только посмотрите на это 3Д и сравните с 2Д первой части.
Раз будет пауза, значит сложность повысится. А изометрия- это больше возможностей для тактики, ведь ты видишь всё вокруг.
Когда увидел обложку коробки сразу вспомнил DA2 :D Но не суть, игра выстрелит и это точно. :3
Во-первых, вид от третьего лица признан идеологически неверным, поэтому его заменит старая добрая изометрия.Во-первых, вид от третьего лица признан идеологически неверным, поэтому его заменит старая добрая изометрия.

А мне вид от третьего лица понравился:(
Хотя скины выглядят многообещающе, решено отложим денежку на игру.
Не умерла, но во что она превратилась?
Все комментарии