Консоли не тянут Total War
Одна из последних блокбастерных стратегических серий на компьютерах,
Total War, чувствует себя вполне неплохо и не только сводит концы с концами, но и приносит
SEGA неплохую прибыль. Однако и разработчику, и издателю, разумеется, хотелось бы большего. А большее сулит только мультиплатформенность. С которой пока у серии ничего не получается.
Основная и единственная причина, по заверениям
The Creative Assembly, никакого отношения к верности компьютерной платформе не имеет. Все гораздо прозаичнее — современные консоли не в состоянии потянуть игры
Total War. Особенно печально дело обстоит с памятью. Она не то чтобы дырявая или тем паче девичья — ее просто катастрофически не хватает. И ничего с этим не поделать.
Однако разработчики не теряют оптимизма. Особенно в свете усилившихся разговоров о выходе нового поколения консолей. Уж у них-то с памятью должно быть все в порядке. А значит,
Total War для приставок станет реальностью. Что касается геймплейных проблем, то директор студии
Майк Симпсон (Mike Simpson) их вообще не видит. Да, до сих пор никому толком не удалось перенести компьютерные стратегии, а особенно их интерфейс, на консоли. Но это потому что никто не старался.
А
The Creative Assembly, конечно же, постарается и с задачей справится — Майк в этом не сомневается. Другая возможная проблема — продолжительность игровых сессий. Для компьютерных пользователей не составляет труда просидеть за игрой несколько часов кряду — и геймплей это отражает. А вот для консольных — составляет. И геймплей это тоже отразит, так как у парней
Симпсона уже есть несколько задумок. Но он про них ничего не расскажет. Ибо еще не время.