Восемь миллионов Battlefield 3
Пусть
Battlefield 3 и не поколебала позиций
Call of Duty как короля жанра милитаристских шутеров, однако игра расходится рекордными для серии темпами. Если за первую неделю было продано пять миллионов копий, то последующий месяц добавил еще три миллиона. Итого уже восемь. А всего
Electronic Arts отправила в магазины 12 миллионов дисков.
Сами по себе внушительные, эти цифры еще более эффектно смотрятся на фоне достижений предшественниц. Самая популярная из них —
Bad Company 2 — выйдя в начале марта прошлого года, к концу первого месяца достигла отметки всего лишь в 2.3 миллиона. В мае ее тираж оценивался в пять миллионов, а летом этого года — в девять миллионов.
Несложная калькуляция позволяет обнаружить, что
Battlefield 3 за месяц с лишним практически догнала старшую родственницу, имеющую более чем полуторалетнюю фору. Если экстраполировать темпы продаж
BC2 на
BF3, то последняя где-нибудь к концу будущего года может вплотную подобраться к 20 миллионам. А это уже на дистанции вытянутой руки от
CoD.