Metal Gear Solid не может без Кодзимы
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) будет разрабатывать
Metal Gear Solid, пока не надоест всем и каждому. Или, другими словами, пока народу это нравится. Девелопер признается, что не хочет, чтобы о нем думали только как о создателе
MGS. Ему интересно заниматься разными проектами и все такое. Однако жить без Солида Снейка и Ко у него не получается.
Главной виной чему, разумеется, является любовь
Кодзимы к серии. Хидео желает ей процветания даже после своей смерти. Вот только пока что перспективы для этого (для процветания и, хочется думать, для смерти тоже) не очень радужные. Он делал и делает все возможное, чтобы подготовить себе хорошую смену. И смена вроде бы подготовилась неплохая. А не работает.
По словам
Кодзимы, всякий раз, когда он отходит от разработки, отдавая процесс в другие руки, получается не очень хорошо. Поэтому ему опять и опять приходится все контролировать самому. Вот и сейчас он возглавляет производство
Metal Gear Solid: Rising, попутно трудясь над другими проектами. Дата выхода свежего приключения Снейка пока не объявлена. Но есть надежда на будущий год.
Да так всегда принципе и бывает, даже если у тебя много людей в команде, многие из неё ведущие и лучше, что бы они все вели один проект, именно поэтому многие компании не делают несколько проектов за раз, даже в том случае если у них много студий.