Проливной дождь без миллиона

Вольдемар Сидоров 12 сентября 2011 18:47 71
Разговоры о вторичном рынке видеоигр в последнее время заполонили интервью и блоги девелоперов. Одни плачут, другие ноют, третьи возмущаются, но все они едины в выводах — секонд-хенд убивает индустрию. Однако насколько жестоко убивает — вот в чем вопрос?

Один из основателей студии Quantic Dream Гильом де Фондомир (Guillaume de Fondaumiere) уверяет, что пока не наповал, но все равно очень больно. К настоящему моменту они продали примерно два миллиона копий культовой интерактивной драмы Heavy Rain. При этом Гильом на основании различных статистических источников предполагает, что всего игру купили более трех миллионов пользователей.

Далее следует простой подсчет и не более сложный вывод — студия недосчиталась порядка миллиона клиентов и от пяти до десяти миллионов евро. Очень досадный для девелопера факт… Хотя факт ли? Как и в случае с пиратством, методика банального сложения величин крайне сомнительна — вряд ли этот миллион игроков купил бы игру за полную стоимость. Но все равно потери есть. И глупо это отрицать.

Другие новости

Комментарии

+100500
Знаю я таких, как ты. Очередной «прошёл у друга на икс-боксе, гавно ваш Хеви Рейн!» Такие же люди пишут разгромные «объективные» рецензии на Uncharted 2 по результатам 2-х роликов на Youtube. Не играл — не выёживайся.
После прочтения у меня встал вопрос: И чё? Что хотел автор до нас донести мне до сих пор не понятно.
Но за статистику спасибо. 3 миллиона людей купили эту игру (а возможно даже в неё играли!), теперь перепись разжиревших дебилов в мире проводить не надо. Скажите мне, какой геймер в здравом рассудке будет играть в эту игру? У меня сонька валяется но я лучше God of War 3 лишний раз перепройду чем запущу Heavy Rain.
Плевать, прошёл без удовольствия, фаренгейт всяко лучше этой недо-игры
Конечно, далеко не всем игра понравилась, но спорить бесполезно, ты не играл. Это кристально очевидно.
Все комментарии