Просто удовлетворяют спрос
Кто-то обещает никогда больше не покупать
Call of Duty, кто-то ругает
Activision за цены на DLC для игры, а кто-то регулярно берет эти самые наборы карт по 15 долларов за штуку. Причем еще как берут. Если верить рапорту издательства, за 12 месяцев, закончившихся в последний день июня,
Activision Blizzard заработала на цифровом контенте 1.7 млрд долларов. Продав при этом 18 миллионов штук DLC для
Black Ops.
В относительных значения объемы реализации «цифры» за два года выросли почти в полтора раза. А количество проданных DLC удвоилось. Также любопытно было узнать, что наборы купили более 75% пользователей
Black Ops (18 из 23 миллионов человек). И это также больше, чем аналогичный результат для
Modern Warfare 2. Выходит, что число покупателей DLC для
Call of Duty из года в год растет. А вы говорите, что «котики» — «жлобы и жадины». Хотя они просто отвечают предложением на спрос.