Женщинам женские игры!
Соосновательница самой первой в мире (как она и ее подруги полагают) женской игровой студии
Silicon Sisters Бренда Гершкович (Brenda Gershkovitch) считает, что женская аудитория явно недооценена сегодняшней индустрией интерактивных развлечений. Да, все кому надо знают, что женщины составляют львиную долю пользователей казуальных и социальных игр (до 70% от играющих на
Facebook), но все равно девелоперы не научились угождать запросам прекрасной половины человечества.
Главная причина успеха казуалок и социалок у женщин — это их простота и нетребовательность во временных затратах. Что позволяет девочкам, девушкам, женщинам и даже бабушкам пользоваться ими без ущерба для своей основной деятельности хранительниц очага. Однако в этих играх нет ничего особенно женского. И это печально. А виной всему — засилье мужчин в индустрии. Когда женщины составляют 10-20% девелоперского состава, трудно ожидать, что они смогут на что-то повлиять. А влиять надо, потому что женщины заждались своих игр. И
Silicon Sisters им их предоставит. На чем заработает кучу денег. А мужчины обойдутся.