Сегун пока без редактора

Вольдемар Сидоров 1 июля 2011 18:14 9
Любители превращать чужие игры в собственные оригинальные модификации или дополнять их собственным контентом сильно обломались с Total War: Shogun 2. Потому что разработчики так до сих пор и не выпустили соответствующий редакторский инструментарий.

Очевидно, народное недовольство по поводу достигло некой критической величины, потому что коммьюнити менеджер Creative Assembly Крэг Лэйкок (Craig Laycock) был вынужден выступить на официальном форуме игры с объяснениями и пояснениями — отчего, почему и когда ситуация изменится к лучшему.

Из объяснений-пояснений выходит, что еще не скоро. Вся проблема, как утверждает Крэг, в том, что серия стала гораздо сложнее в смысле технологий. Например, новый движок — бинарные файлы, которые очень сложно модифицировать. У студии есть внутренний девелоперский инструмент, но он не годится для редактора из-за сложности.

Разработчики понимают и принимают народное недовольство, но пока ничего сделать не могут. Чтобы хоть как-то смягчить свою вину, они решили выложить полную базу данных в файлах XML и XSD для Empire: Total War и Napoleon: Total War. Что же касается Shogun 2, то они постараются, но никаких дат не обещают.

Другие новости

Комментарии

Но с редактором-то лучше.
Творчество фанатов иногда становится основным продуктом компаний.
Вспоминаю как простых модостроителей в компании продвинутые приглашали и зарплату огромную платили. Вот и жаждут редактор.
Творчество фанатов иногда становится основным продуктом компаний.
Я более чем уверен, что это не тот случай.
Сингл тоже не плох, не отрицаю)
Но может им стать.
Все комментарии