Сегун пока без редактора
Любители превращать чужие игры в собственные оригинальные модификации или дополнять их собственным контентом сильно обломались с
Total War: Shogun 2. Потому что разработчики так до сих пор и не выпустили соответствующий редакторский инструментарий.
Очевидно, народное недовольство по поводу достигло некой критической величины, потому что коммьюнити менеджер
Creative Assembly Крэг Лэйкок (Craig Laycock) был вынужден выступить на официальном форуме игры с объяснениями и пояснениями — отчего, почему и когда ситуация изменится к лучшему.
Из объяснений-пояснений выходит, что еще не скоро. Вся проблема, как утверждает Крэг, в том, что серия стала гораздо сложнее в смысле технологий. Например, новый движок — бинарные файлы, которые очень сложно модифицировать. У студии есть внутренний девелоперский инструмент, но он не годится для редактора из-за сложности.
Разработчики понимают и принимают народное недовольство, но пока ничего сделать не могут. Чтобы хоть как-то смягчить свою вину, они решили выложить полную базу данных в файлах XML и XSD для
Empire: Total War и
Napoleon: Total War. Что же касается
Shogun 2, то они постараются, но никаких дат не обещают.