Поучения мудреца Кодзимы

Вольдемар Сидоров 23 июня 2011 19:47 34
Тема японского отставания от мировых стандартов видеоигрового производства наконец-то привлекла внимание одного из самых известных девелоперов Страны восходящего солнца, одновременно пользующегося большой популярностью и на Западе, — Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Создатель Metal Gear Solid, впрочем, считает, что дело не столько в отставании, сколько в принципах организации.

Если японцы хотят привлечь к своим играм западного пользователя, им необходимо создавать отдельные команды. Потому что одни и те же разработчики не в состоянии сделать игру одновременно для японского и американского потребителей — слишком разные требования на этих рынках. Американцы любят игры про людей с крутыми пушками, истребляющих инопланетян. А женоподобные мальчики с огромными мечами их отчего-то не привлекают.

Еще один нюанс — нужны новые технологии. Как, например, недавно созданный движок Fox студии самого мэтра. Символизм чужд нынешнему американскому рынку. Когда в ходу была восьмибитная графика, простенькие картинки, изображающие героев и монстров, работали и за океаном. Но уже с выходом PlayStation 2 ситуация кардинально изменилась, и теперь западный пользователь требует реалистичную графику.

Другие новости

Комментарии

то есть ты бы не стал играть в игру про себя?
Да это же бред! Если они будут делать свои игры без женоподобных мальчиков и своего стиля, то их игропром никому не нужен будет, лучше бы думали о локализации своих игр на территории России.
Здравую мысль заминусили…
инопланетянами были главные герои и злодей.
Все комментарии