Во всем виновата розница
Американские и британские магазины практически не продают компьютерные игры, объясняя это отсутствием спроса. На что и пожаловался директор
«1С» в Соединенном Королевстве
Дэррил Стилл (Darryl Still). Сети попросту отказываются брать компьютерные игры, а если берут, то выделяют им мизерное количество пространства. При этом спрос на самом деле ничуть не уменьшился.
В подтверждение чему Дэррил приводит случай из практики. Одно из британских издательств сделало заказ на… 30 копий неназванной игры. На законный вопрос, почему так мало, последовал ответ, что больше магазины не берут. Одновременно
Стилл проверил цифровую реализацию и обнаружил, что только за время их короткого разговора было продано 60 штук той же самой игры… Ну и негодяи же эти британские торговцы!