Возрождение норн
В 1996-м году английский программист
Стив Грэнд (Steve Grand) в содружестве со студией
Millennium Interactive выпустил первую
Creatures, игру про норн, неведомых зверушек с планеты Альбия, где им приходилось выживать в нелегких условиях под чутким присмотром компьютерных пользователей. Игра народу понравилась, и далее последовали различные продолжения и дополнения. Последнее из которых,
Docking Station, датируется 2001-м годом.
Последовавшая за этим «смерть компьютерного гейминга» заморозила серию. Но нынче разработчики все чаще задумываются над парадоксом, что мертвые компьютерные игры приносят больше денег, чем живые консольные, и пытаются использовать ситуацию для собственной выгоды. Задумались о схожем и представители трех игровых компаний —
Fishing Cactus (бельгийская студия),
Bigben Interactive (французское издательство) и
Gameware (владелец прав на
Creatures) — и решили возродить популярную серию.
Современные реалии, разумеется, возьмут свое, и новая
Creatures станет онлайновой фритуплейкой. Разработчики тем не менее обещают сохранить все прочие фичи, сделавшие воспитание норн в свое время столь популярным. Зверушки по-прежнему будут иметь уникальную биологию, биохимию, ДНК, мозги и бездну обаяния. Во что это все мутирует, пока не знает никто. Но ситуация может оказаться очень забавной. В строй сервера игры должны войти уже в этом году.