Местами пользователи были правы
Главный дизайнер
Dragon Age Майк Лэйдло (Mike Laidlaw) наконец нашел в своем заполненном различными важными делами расписании (сам он, впрочем, объяснил долгое молчание нежеланием ругаться с пользователями) несколько минуток, чтобы выразить свою высочайшую позицию по второй части серии. «Высочайшая позиция» таки признала наличие «отдельных недостатков».
Но сначала Майк попросил не считать его многочисленные интервью в защиту игры за игнорирование общественного мнения. Да, он знает, что критика имела место. И команда разработчиков тщательно законспектировала все претензии. Мнение игроков всегда было, есть и будет есть, и
BioWare отнюдь не против, а только за.
Что касается сути критики, то некоторая сермяга в ней присутствовала.
Dragon Age 2 все равно замечательна во всех отношениях, и разработчики все сделали правильно. Но и геймеры местами отчасти кое-где порой справедливо отмечали несущественные мелочи, помешавшие игре быть идеальной. Спасибо им за активную жизненную позицию. Что же касается указанных пустяков, то их обязательно исправят.
Наконец, Майк отметил, что у возглавляемой им серии огромный потенциал, и девелоперы его обязательно реализуют. Истории станут богаче, ролевая механика — глубже, выборов и пользователей — больше. Позже он еще вернется к тем пустякам, которыми игроки были недовольны, и обязательно их обсудит. А пока вот нам несколько картинок из будущего, чтобы знали, как оно будет круто.