Фритуплейное спасение
Фритуплейная бизнес-модель призвана спасать очередную MMORPG. Ну очень условная бесплатность творит чудеса для полукриворуких девелоперов. Способных разрабатывать игры, но не способных делать их достаточно качественными, чтобы народ соблазнялся подпиской. Нынче справедливость этой правды собралась проверить
Funcom и ее
Age of Conan.
Продюсер игры
Крейг Моррисон (Craig Morrison) считает, что нынешнее лето — самое лучшее время для изменений. Почему? Для ответа хватило бы и нашей вчерашней
новости. Очевидно, что голливудская киношка способна привлечь в виртуальную Хайборию новые орды пользователей. Но дело наверняка не только в этом. Пример
Dungeon & Dragons Online и
The Lord of the Rings Online манит, а
Funcom не в том положении, чтобы игнорировать такой спасательный круг.
В свете грядущей бесплатности по-новому предстает и недавний
анонс дополнительных зон. Понятно, что расширение игры повысит ее шансы на то, чтобы понравиться и старым, и новым пользователям. Ну и подписка на самом деле никуда не денется тоже. Просто ее обладатели немедленно перейдут в разряд элитных и получат оптом то, что остальным достанется в розницу.