Расписание Live-трансляций. Обновление: StarCraft 2

Ярослав Шалашов 2 мая 2011 23:58 179
Привет, друзья! Мы решили немного изменить подачу расписания и новостей о SGTV LIVE. Прошла неделя, на следующей расскажем что-то новое ;)

Теперь помимо собственно самого расписания вы найдете здесь ссылки на свежие записи. Мнения о трансляциях от разных, пока таинственных, персонажей. Интересные факты о LIVE — в частности дадим ответ, почему «лагает, хотя у меня 10 мегабит!111».

И, кстати, меняется и сам SGTV LIVE — наша приоритетная задача, показать все в день релиза или даже раньше. Самые первые кадры из игр вы будете видеть именно у нас на канале.

Также появится и множество эксклюзивов. Например, прохождения консольных игр. Ну и просто разбор новинок с PS3 и, вероятно, вскоре, Xbox 360.

Не пропадут и ностальгические эфиры. В комментариях вы всегда можете «заказывать» их.



Killzone 3 переносится, но — не надолго.

В праздничную неделю перед КРИ мы решили немного перетрясти эфиры. Вспомним былое и сделаем несколько трансляций пораньше, чтобы успеть пройти Portal 2 и Killzone 3, пока оживает PSN сразимся лицом к лицу в Mortal Kombat с Глебом и откроем в эфире коллекционное издание MK 9!

В среду, 11 мая, в 21:00 состоится первая (хотя, может, даже вторая) трансляция «недели перед КРИ» - StarCraft 2! Ярослав Шалашов и Кирилл Орешкин, как в старые добрые времена, сыграют в режиме «два на два» и будут тупить, ругаться и спорить. Фейлы, фейспалмы и прочие шлепки по лицу — обеспечены.

В четверг, 12 мая, в 21:00 играем в Mortal Kombat 9. Ярослав Шалашов, Кирилл Орешкин, Глеб Мещеряков и, вероятно, еще кто-то. Старое и предоброе ультранасилие. Вероятность есть большая, что к нас присоединятся и другие участники команды SG ;)

Напоминаем, что до «Ведьмака 2» всего неделя! Во вторник, 17 мая, в 21:00 в день релиза «Ведьмака 2» Кирилл Орешкин и Ярослав Шалашов без лишней скромности и всяких там передряг будут смотреть, щупать и транслировать — нового Геральта. И, будто этого недостаточно, мы еще прямо в эфире откроем коллекционое издание «Ведьмак 2» и уже на деле пощупаем и потрогаем, что же там лежит.«Ведьмак 2» в день релиза — только на! StopGame.ru.

13 и 14 мая мы проведем несколько трансляций с КРИ (Конференция Разработчиков ИГР). В этот раз с Интернетом у нас будет получше, интересно, сможем ли мы сделать отчет? Следите за новостями!

Еще на этой неделе: Killzone 3,Portal 2 и Mortal Kombat 9.

Другие игры мая: Mortal Kombat, Killzone 3, Portal 2, SOCOM: Спецназ, Red Dead Redemption, Uncharted 2, Brink. Ситуация с эфиром по Gran Turismo 5 пока туманная, PSN еще не включили.




 





Ссылочки на свежие записи трансляций будут жить под расписанием — также их можно найти в нашем интерактивном флеш-расписании трансляций. Оно может обновляться с некоторой задержкой ;)
Уже на сайте запись эфира по Mortal Kombat. Новая часть будит ностальгический интерес к истокам серии. Вот и в блогах устраивают целый турнир по Mortal Kombat 3 Ultimate, загляните.
Финальные танки тоже на сайте.
Вот и вторая часть прохождения Kilzzone 3 тоже доступна для просмотра.
Запись недавней трансляции по «Эврике» уже доступна в том числе для скачивания.
Кроме того, доступна и вторая часть приключений двух портало-роботов, Portal 2, кооперативное прохождение.

Вот и обещанная история — коротенько о том, почему скорость не является показателем качества связи. Почему с сотней мегабит тормозит, буферит и не открывается?

В нашем сознании прочно укрепляются «мерила». Какие-то мы осознаем легко — мощностя двигателя, звезды гостиницы, калории, похвально, мусор, проходняк… Почему-то, однако, процессоры сравнивают ядрами, а видеокарты — объемом оперативной памяти, хотя производительность процессора зависит от его архитектуры, объема кэша, частоты и влияния планеты Нибиру, видеокарта же — это в сердце чип, а уж потом память. Заблуждение о скорости тоже корнями лежит в невежестве ;)

Представьте себе Интернет в виде огромного количества точек, соединенных линиями: каждая точка — подключенный к сети человек (и это очень грубо, но людей в Интернетах миллионы и точек тоже куры не клюют).

Возьмем всего три точки — провайдер, StopGame.ru и сервис Live-вещания.
Провайдер — за Уралом, StopGame.ru — в Германии, Live-вещание в Голландии. В прекрасном зауральском городе Икс Виктор Петрович хочет посмотреть эфир, у него скорость 100 Мбит\с… трансляция всего 3 Мбит\с, но эфир не идет — буфферит, тормозит, срывается. Вроде бы, должно подходить — 100 ведь больше, чем 3?!

Мы думаем о скорости всегда — к этому приучили нас маркетинговые отделы провайдеров. О чем мы не думаем вообще — о качестве маршрута до нужной нам точки. Скорость в городе Икс действительно может быть 100 Мбит\с, а вот путь до Голландии через мириады точек может оказаться крайне дерьмовым (магистрали, роутеры, свичи, прочее сетевое оборудование, в котором, каюсь, я не очень разбираюсь). И главный враг тут — расстояние. Чем дальше источник и потребитель друг от друга, тем больше надо времени сигналу, чтобы добраться до адресата. Тем больше между источником и потребителем промежуточных точек, а каждая создает дополнительные задержки. Хорошо, если все они при этом работают нормально, но мы живем в России (в большинстве своем) и рассказывать о качестве Интернета… вы и так все знаете ;)

Очень грубо ответ на вопрос «почему лаги?» звучит так: вы либо очень далеко от источника сигнала, а на пути к нему что-то очень не в порядке, либо на пути все не в порядке настолько, что даже близость к источнику вам не помогает. Можно даже заметить, что «скорости» как таковой в качестве фиксированной величины не существует. Это набор факторов: качество линии, тип подключения, здоровье внутренней сети провайдера, здоровье магистралей, здоровье сторожа, возраст и нагруженность оборудования. Ведь если инфраструктура сети — старый кусок G, то вечером, когда все придут с работы… ну, вы поняли, да?

Другие новости

Комментарии

Ну вы и дебелы к ошибке ЦЕпляетесь я б вас в костре сжог уроды и грамотеи
Первый!!!
када запись по мк??
Наконец-то Uncharted! Как долго я его ждал)
Brink не забудьте в конце мая показать
Все комментарии