DotA опять клонируют
Козьма Прутков утверждал, что нельзя объять необъятное, однако девелоперы студии
Hi-Rez вряд ли об этом знают. Да даже если бы и знали, то определение необъятности Козьма все равно не дал. Так что американцы наверняка отмазались бы. И с чистой совестью взялись за тот же самый гуж, за который берутся сейчас.
Судите сами. MMO-шутер
Global Agenda по-прежнему на их балансе, и сбрасывать его они не собираются. Приобретенные права на
Tribes и уже анонсированные
Tribes Universe и
Tribes Ascend — запас, тоже тянущий из кармана, да еще как. Наконец, только что объявленная
SMITE, игра на очень модную нынче тему
DotA, ношу никак легче не делает. И куда только в них это все лезет.
Рассказывать про геймплей
SMITE смысла нет — клон и в Америке клон. Разве что упомянем подоплеку конфликта. Игрокам предстоит руководить всякими богами прошлого (Зевс, Анубис… представили, да?), не поделившими между собой сферы влияния. Разрешить возникшие разногласия они собрались чисто по-божески — на аренах, с оружием в руках. Остальное вы знаете.
Распространяться игра будет бесплатно, жить — за счет микроплатежей. Двигатель ей поставят системы Unreal Engine 3. Дата релиза пока держится в секрете.
1)это рпг вы можете играть как от первого так и от 3 лица это не моба в привычном понимание
2)механика леса и предметов вообще не имеет ничего общего с дотой
3)механика аттаки и использования спеллов вообще отличается тут нужна точность(в доте ты приказал дроу рендже стрелять в крипа 5 выстрелов крип готов, а в смате еще попасть надо)
4)в игре есть тор а многие им хоят поиграть))))
Вообще РПГшность смайта добавляет реалистичности.Вы спросите в чем? просто пример в доте вас обходит враг через лес вы его увидите за час до атаки, либо вас при следуют 2-3 человека вы их видите, их действие и отступление.В смайте же все иначе врага в лесу вам не заметить, все время приходится заглядывать в лесные пролеты и посматривать за спину не обходит ли вас враги тд.
Сложность игры в смайт на порядок выше чем доту, это как ВОВ классик сравнивать с Последующими патчами…