Почему Зов — долго
В феврале, когда закрытие
Guitar Hero и практически всего музыкального бизнеса
Activision наделало много шума в мире, гендиректор
Activision Publishing Эрик Хершберг (Eric Hirschberg) разослал документ для внутреннего пользования, где разъяснил, почему судьба «музыкантов» никогда не постигнет
Call of Duty. Можно только догадываться, чем была вызвана необходимость «утешалки» (сотрудники собирались устроить бунт и линчевать Котика со товарищи?), но ее содержание наконец-таки стало доступным для всего народа, за что отдельное спасибо пятой колонне в рядах «котиков».
Первый резон
Хершберга заключается в динамике. Если
Guitar Hero быстро достигла пика, но потом пошла на снижение, то
Call of Duty постоянно растет, развивается и не демонстрирует никаких признаков упадка. Второй резон — жанр. Музыкальные игры были новинкой, не прошедшей проверку временем. Тогда как шутеры от первого лица остаются на вершине популярности с самого их появления. Наконец, резон третий — многочисленное преданное комьюнити, не имеющее прецедентов в современном игровом мире.
Все это в совокупности не даст
CoD засохнуть и поможет ей сохранить свежесть и чистоту даже в самые критические дни. Но, разумеется, и девелоперам следует не тормозить, а жить на яркой стороне. В частности, трудиться не покладая энтузиазма и постоянно совершенствовать серию, делая каждую следующую часть лучше предыдущей. Тогда все у них получится.