Новые подробности о Prey 2
Итак, все больше и больше интересных подробностей открывается нам о грядущем сиквеле
Prey. Теперь, благодаря интервью, который дал продюсер проекта, стало известно, что нас ожидает лишь одиночная кампания — многопользовательского режима в
Prey 2 не будет. «
Ну кому нужен мультиплеер в Prey 2, когда есть такие игры, как Halo Reach?», — заявил самокритичный разработчик. «
Мы лучше придумаем действительно отличный „сингл“».
А вот центральным персонажем одиночного режима станет шериф и тюремный охранник Киллиан Самуэльс (Killian Samuels) — его мы уже видели в
трейлере, который вышел в середине прошлой недели. Именно с точки зрения Киллиана мы взглянем на события оригинала. Самый первый уровень, кстати, будет точно таким же, как в
Prey.
Сотрудники
Human Head Studios рассказали кое-что любопытное о своей работе.
Prey 2, к примеру, создается уже целых три года, а Xbox 360 является ее основной платформой. Правда, модные нынче технологии вроде 3D и поддержки Kinect/Move ждать не стоит. Хотя взамен отсутствующих «фишек» нам предложат несколько DLC после релиза, а также абсолютно открытую игровую структуру. «
Идите куда хотите, общайтесь с кем угодно, выполняйте те миссии, которые вам по душе», — вот по такому принципу будет строиться геймплей в
Prey 2.
Кроме того, не обошлось и без влияния других проектов. Продюсер признался, что при создании сиквела разработчики черпали идеи из
Mass Effect, Риддика и Blade Runner. Но основным источником вдохновения стала
Mirror's Edge от
DICE. Так что в игре появится множество элементов паркура — Киллиан будет ловко преодолевать препятствия, цепляясь за трубы и балансируя на них. Похоже,
Prey 2 получится настоящей сборной солянкой. Сами посудите: свобода в стиле первой
Mass Effect, схема движений, позаимствованная из
Mirror's Edge, а бои, как обещается, будут и вовсе проходить в духе
Killzone 2.
Посмотреть поближе и оценить по достоинству
Prey 2 мы сможем лишь в следующем году.