Electronic Arts делает ставку на ужас

Александра Кост 12 марта 2011 13:24 8
На днях президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) рассуждал о судьбе жанра horror вообще и серии Dead Space в частности. Он поделился довольно серьезными планами компании относительно этой франшизы: при создании Dead Space 3 разработчики будут нацелены на гораздо большую аудиторию. Что бы это значило? Неужели теперь в мертвом космосе станет слишком людно и в угоду «ширнармассам» будет урезана та удивительная атмосфера ужаса, агонии и жестокости?

Надеемся, что нет, ведь у Фрэнка имеется еще один забавный пунктик — ему бы очень хотелось повторить умопомрачительный успех Capcom. «Серия Resident Evil была просто потрясающей, особенно ранние части. Создателям удалось выйти с ней на мировой рынок. Думаю, что и с Dead Space мы могли бы сделать нечто подобное — попытаться охватить более широкую аудиторию без потери качества и атмосферы жанра survival horror», — сказал Жибо.

Напомним, что EA взялась издавать еще одну «страшилку» — Shadows of the Damned, переведенный и озвученный трейлер которой вы можете увидеть в 27-м выпуске «ИгроЗора». Можно сказать, что компания уверенно двигается в выбранном направлении. «Фильмы ужасов великолепны — этот жанр существует уже несколько десятилетий. Надеемся, что то же самое ожидает и игровую индустрию», — поделился своими соображениями Фрэнк.

Кроме того, он заметил, что Electronic Arts интересуют все шутеры от третьего лица, а не только их жутковатое ответвление. Видимо, компании хочется по-настоящему отметиться в этом жанре, а основную ставку она делает на Visceral Games. Похоже, там работают люди талантливые и разносторонние, раз одинаково успешно у них получается творить проекты вроде Dead Space и выпускать дополнения к The Sims. Остается лишь пожелать им удачи и ждать новых свершений.

Другие новости

Комментарии

EA уже давно превратилась в кампанию делающую деньги, а не игры, за примером далеко лесть не надо — NFS и C&C(а особенное C&C, которую решили доить, сделав из РТС, ММОРТС убив нахрен здравый смысл).
За чтобы они сейчас не возялись серьёзно, это выльется в «тупость с мультиплеером», но буду надеятся, что они хотябы DS не запорят.
ну нах… чем дальше тем хуже....dead space (1,2) лутше всего получилась в хорроре а если они поменяют то будет полная туфта .... 
Мне Дед Пробел нравится и первая и вторая) Надеюсь на третью чтоб она вышла в таком же стиле. Но если они будут полностью всё изменять, добавлять напарников в игру или ещё чёто, или сделают Dead Space: The sims где мы будем выращивать некроморфа и его семью или Айзекоподобных людей)) 
 Первый дедспэйс был ХОРРОРОМ целиком и полностью, второй, если я не ошибаюсь, задумывался уже больше как экшн, а не хоррор, что сделало его еще большим хоррором. Но если они попытаются сделать из дедспэйс резидентэвил-ЭТО ЛАЖА! Так они убьют дух серии, ее индивидуальность и особенность. Лучше бы оставили все как есть и работали над атмосферой ужаса и одиночества.
Lamerdinio, школата не? 
Все комментарии