Пяти часов достаточно
После того как по Сети забродили слухи, что одиночная кампания
Homefront укладывается в пять часов, генеральный менеджер
Kaos Studios (разработчик)
Дэвид Вотыпка (David Votypka) бросился на амбразуру возможного народного неудовлетворения, чтобы защитить свое детище. По словам Дэвида, за пять часов игру смогут пройти только настоящие эксперты шутерного дела. А у других игроков могут уйти и все десять.
Вотыпка уверяет, что девелоперы провели множество тестов на сей счет и выбрали оптимальную продолжительность «одиночки». Она получилась ничуть не короче коллег из
Call of Duty или
Medal of Honor. И вообще, глупо ждать от преимущественно мультиплеерного шутера долгого и содержательного оффлайна. Это вам не
Mass Effect.