Battlefield не заменит World of Warcraft
Генеральный менеджер компании
DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) дал ясно понять, что у компании нет планов создавать MMO-версию
Battlefield.
По его словам, затея эта хоть и интересная, но слишком сложная для реализации. Кроме того, Карл-Магнус всерьез обеспокоен чувствами фанатов, ведь они привыкли видеть на экране картинку хорошего качества и максимально детальную прорисовку военных действий. В формате MMO же такое сотворить будет очень сложно, а перемены в худшую сторону вряд ли обрадуют поклонников.
Тем не менее
Тродссон, как настоящий менеджер-профессионал, поставил этот же вопрос в совершенно ином свете — а что если самой
Battlefield, да и другим онлайн-шутерам, перенять некоторые черты MMO? Ведь сетевые баталии нередко напоминают игры в таком жанре, только в миниатюре: здесь и просторные локации; и множество пользователей, которые предполагают общение между собой и существование в едином игровом сообществе; и местная доска почета.
«
Думаю, мы взглянем на проект с точки зрения MMO, дабы попробовать создать огромное открытое игровое пространство, где одновременно смогут находиться миллионы пользователей», — сказал хитрый
Тродссон.
Ну а пока нас больше всего заботит грядущая
Battlefield 3, выхода которой на всех игровых платформах мы ждем не дождемся в конце этого года.