Долой безответственность
На проходящей в Сан-Франциско конференции разработчиков игр (Game Developers Conference) дал короткое интервью создатель
God of War и
Twisted Metal Дэвид Яффе (David Jaffe).
Центральной мыслью его пятиминутной речи стала безалаберность некоторых издателей, которые в последнее время все чаще отправляют в магазины недоработанные и забагованные проекты, а потом заваливают игроков десятками патчей. Похоже, что выпускать «заплатку» в первые 2-3 дня после релиза стало уже нормой.
Тем не менее Дэвиду такие тенденции явно не по душе. Он считает, что каждая уважающая себя компания должна поставить ограничение на количество апдейтов. По его словам, от одного до четырех обновлений в год будет вполне достаточно. Причем появляться они должны не ранее, чем через 1-2 месяца после релиза.
Само собой, забота
Яффе в основном распространяется на обладателей консолей, производителям которых он рекомендует рассмотреть возможность, при которой пользователи смогут загружать свои сохранения, не скачивая при этом гигабайты патчей. Иными словами, обновления не должны быть настолько критичными для пройденной части игры, а у человека всегда должен быть выбор — игнорировать апдейт или загрузить его.
Согласитесь, в словах
Дэвида Яффе определенно есть рациональное зерно, ведь от безответственности издателей и их погони за быстрой и легкой наживой страдают не только консольщики, но и играющие на персональных компьютерах. Конечно, надежда на то, что крупные компании прислушаются к этой точке зрения, крайне призрачна. Но, может быть, им станет хотя бы чуточку стыдно.