Sony против эксклюзивов?
Компания
Sony, которую сегодня по праву можно считать основным поставщиком высококачественных эксклюзивов, усомнилась в целесообразности разработки крупных проектов исключительно для одной платформы. По словам некоторых сотрудников студии, те же
Infamous или
Uncharted снискали бы еще большую популярность, выйди они дополнительно на платформах конкурентов. С данным утверждением, конечно, можно бесконечно долго спорить. Да, для популяризации продукта безграничные возможности в формах распространения важны, но нельзя забывать и о значимости тех проектов, которые принято называть «систем-селлерами» — то есть играми, ради которых порой покупают консоль.
Полностью отказываться от разработки эксклюзивов
Sony не собирается. Просто, по мнению ведущего менеджера
Скотта Маккарти (Scott McCarthy), данная практика немного устарела и требует доработки. Выход, кажется, найден. Вместо целой уникальной игры можно предлагать такой дополнительный контент, который на других платформах будет недоступен. Ну, большинство наших соотечественников точно не будет против, если, скажем на PC появятся
Heavy Rain или
Twisted Metal. Другой вопрос, что в таком случае PlayStation 3 навсегда лишится особого шарма и очарования приставки, у которой с самыми интересными и уникальными играми полный порядок.