Авторы Darkspore говорят о важности мультиплеера

Игнатий Колыско 15 февраля 2011 4:59 11
Прямиком за Crytek компания EA также высказала свою уверенность в том, что PC-рынок еще далеко не безнадежен. Более того, из него можно продолжать извлекать прибыль.

Слово взял исполнительный продюсер Darkspore Майкл Перри (Michael Perry). Разработчик утверждает, что рынок игр для персональных компьютеров продолжает жить насыщенной жизнью. Просто он под влиянием внешних факторов несколько мутировал. Сейчас основной упор делается на онлайн-составляющую, все внимание сконцентрировано именно здесь. Сложно не согласиться, надо признать. При борьбе с пиратством потрясный мультиплеер — одно из основных орудий у талантливых игроделов.

Ну и какой хороший разработчик не похвалит себя? Вот и Перри поведал, что при создании Darkspore студия посчитала крайне необходимым учитывать все веяния времени. Очень многое будет заточено под онлайн. Девелоперы верят и уповают на лояльность геймеров по отношению к проекту. Если он станет конкурентоспособной мультиплеерной забавой, то для представителей Electronic Arts это будет самым лучшим поощрением за веру и любовь к PC как платформе.

Другие новости

Комментарии

а для всех пользователей КаНоБу EA выдала беспл. ключи для збт  
 Я на сам Darkspore надеюсь, как на весёлый «заменительдяблатри», а тут ещё и весёлый мультиплеер подгонят! И надеемся что нормальный
Мультиплеер-это лишь необязательный придаток к игре.Игры, заточенные под него-это халтура без идеи.Игроделы, забывающие про одиночную игру, уделяющие всё внимание многопользовательской части-бездарные олухи.
Antverpen, 
т.е. Battlefield — шлак?
согласен. можно совмещать ведь. и шикарная кампания, и шикарный мультик))) 
Все комментарии