Авторы Darkspore говорят о важности мультиплеера
Прямиком за
Crytek компания
EA также высказала свою уверенность в том, что PC-рынок еще далеко не безнадежен. Более того, из него можно продолжать извлекать прибыль.
Слово взял исполнительный продюсер
Darkspore Майкл Перри (Michael Perry). Разработчик утверждает, что рынок игр для персональных компьютеров продолжает жить насыщенной жизнью. Просто он под влиянием внешних факторов несколько мутировал. Сейчас основной упор делается на онлайн-составляющую, все внимание сконцентрировано именно здесь. Сложно не согласиться, надо признать. При борьбе с пиратством потрясный мультиплеер — одно из основных орудий у талантливых игроделов.
Ну и какой хороший разработчик не похвалит себя? Вот и
Перри поведал, что при создании
Darkspore студия посчитала крайне необходимым учитывать все веяния времени. Очень многое будет заточено под онлайн. Девелоперы верят и уповают на лояльность геймеров по отношению к проекту. Если он станет конкурентоспособной мультиплеерной забавой, то для представителей
Electronic Arts это будет самым лучшим поощрением за веру и любовь к PC как платформе.