Эстакадо тьмы

Вольдемар Сидоров 8 февраля 2011 19:09 14
Консольный мистический шутер 2007-го года рождения по мотивам комиксов британского автора Пола Дженкинса (Paul Jenkins), The Darkness, собрал неплохой букет положительных рецензий. История про парня, одержимого тьмой, помогшей ему побороть мафию и продажного мента, но не помогшей спасти свою девчонку, была была перенесена в интерактив шведской Starbreeze (Chronicles of Riddick) и издана 2K Games. Точные цифры продаж не разглашались, но оказались достаточными для старта производства сиквела. Однако судьба последнего вышла не очень простой.

Первое упоминание о нем случилось в 2007-ом и именно что случилось — кто-то кому-то написал письмо, где проговорился о разработке. Письмо попало к журналистам, журналисты рассказали о нем народу. Народ обрадовался, что никак не повлияло на решимость издателей все отрицать. Они и отрицали. Вплоть до лета 2009-го, когда все же не выдержали и подтвердили. После чего опять заткнулись, и лишь по отдельным слухам создалось впечатление, что у 2K Games возникли какие-то проблемы с правами на бренд.

Но теперь, судя по всему, проблема разрешилась, и последовал официальный анонс. Из которого, во-первых, стало ясно, что у игры новый разработчик, канадская Digital Extremes (ветераны, помогавшие еще Epic с Unreal Tournament и самостоятельно создавшие шутер Pariah). А во-вторых — что The Darkness 2 станет не только консольной, но и компьютерной. Неплохая новость для пользователей ПК.

Протагонистом сиквела останется все тот же охваченный тьмой молодчик Джеки Эстакадо. Два года спустя после незабываемого приключения в потустороннем мире и разборок с мафией он сам превратился в дона последней. Его демоническая натура вряд ли видит в этом что-то постыдное. Тем более что скучать не приходится — неожиданное нападение на главгероя спровоцировало мафиозную войну. Разобраться с конкурентами ему раз плюнуть, но за теми неожиданно оказалась какая-то другая сила. Справиться с которой непросто даже темному могуществу.

Но оно, разумеется, справится — никакая сила не устоит против умения хватать все подряд и швырять куда попало, одновременно паля с двух стволов. Столь замысловатая боевая техника должна, по замыслу разработчиков, не только помочь Джеки всех победить, но и привлечь дополнительные толпы пользователей с их деньгами. Оправдается расчет или нет, выяснится уже этой осенью.

Другие новости

Комментарии

 Нормуль, главное чтоб нас мягко говоря не развели :)
 Первая часть была игрой хорошей, даже очень, но почему-то не доверяю я Digital Extremes. Вряд ли у них получится что-то стоящее.
P.S. Очень рад за владельцев ПК))
Первая часть была просто БОМБА!!!
 У Digital Extremes ни одной хорошей самостоятельной игры. Жалко что им дали делать Darkness 2 ибо первая часть была хороша.
 На счет новых разрабочиков не особо понравилось ибо Pariah игра мягко говоря не хит (хотя я в свое время ее прошел) а определить какую часть работ выполнили они для Анрила невозможно…
Ну все же я думаю это будет как минимум проходняк все таки.
Все комментарии