Защита Bulletstorm
Потенциально хитовый шутер
Bulletstorm от поляков из
People Can Fly еще только собирается (примерно в конце февраля) увидеть свет и мир, а в Сети уже полно спекуляций о том, как игра будет защищать себя (ну, или ее будут защищать) от пиратов. Кто-то даже откуда-то узнал и рассказал остальным, что на ее стражу встанет то же самое чудище, что уже охраняло продукцию
Ubisoft, — постоянное Интернет-соединение. Стоит ли говорить, что этот слух мало кого обрадовал?
Однако в данной нелегкой ситуации на помощь народу пришли девелоперы. Один из них написал в Twitter, что «гребаный Интернет» (очевидно, имея в виду сплетников, что там обитают) опять напутал. На самом деле соединение потребуется только при установке и первом запуске. Ну и для мультиплеера. А в остальном игра (и ее защита) прекрасно без него обойдется.
Более ушлые и ответственные пользователи Глобальной сети слухи не сочиняли и не распространяли, а занимались серьезной исследовательской деятельностью. И в результате откопали пользовательское соглашение
Bulletstorm, где DRM описана в подробностях. Во-первых, при инсталляции потребуется ввести код для расшифровки игровых файлов. И во-вторых, еще раз код понадобится для доступа к онлайновым фичам. Все.
Тем не менее и у этой бочки с медом оказалась одна неприятная затычка — зависимость
Bulletstorm от сервиса Games for Windows. Похоже,
Microsoft в отчаянном стремлении наверстать упущенные во время раскрутки консольного бизнеса компьютерные возможности решила использовать тесные связи с
Epic (владелец
People Can Fly) в собственных корыстных целях. Поэтому будущим пользователям шутера придется в обязательном порядке регистрироваться в Window LIVE и устанавливать у себя сервисный софт. Это если, конечно, кто-то чего-то опять не напутал. На что и уповаем.