Bulletstorm могла быть похожа на Gears of War

Игнатий Колыско 27 декабря 2010 5:35 12
Продюсер мегапозитивного шутера Bulletstorm Таня Джессен (Tanya Jessen) в недавнем интервью раскрыла кое-какие подробности о стадии предварительной подготовки игры. Кстати, Таня — вполне себе симпатичная блондиночка, доказывающая всей своей сущностью одну очень важную вещь. Как и Джейд Рэймонд (Jade Raymond), она занимается доведением до умов общественности суждения о том, что девушки и игровая индустрия — вполне совместимые вещи. Вы можете прямо сейчас «зафолловить» Танечку, заглянув на ее официальную twitter-страничку.

Миленькая продюсерша рассказала, что первоначально Bulletstorm планировали сделать боевиком от третьего лица по образу и подобию Gears of War. То есть с навязчивым применением укрытий. Сперва было решено изменить жанр. Ну а упразднение системы укрытий последовало само собой.

«В ходе разработки игра была сначала TPS, затем мы ее превратили в TPS с укрытиями, потом настал черед FPS с укрытиями, а в итоге она стала шутером от первого лица и без укрытий. Мы попытались смоделировать множество различных вариантов того, как бы работала система укрытий в экшене от первого лица, но по мере добавления большого количества видов крутого оружия и знаменитой возможности удара ногой стало понятно, что система укрытий в Bulletstorm попросту не нужна», — констатировала Таня Джессен. А игра должна получиться забойной и веселой. Читайте наше превью, смотрите соответствующее видео и сами убеждайтесь в этом.

Другие новости

Комментарии

слава богу, убрали эти консольные укрытия 
то, что девушки и игровая индустрия совместимы стало понятно ещё после выхода «За гранью добра и зла» героиню которой, кстати, тоже зовуть Джейд. 
Shurasick,  Мишель Ансель, создатель Beyond good and Evil, Rayman`а и его ероликов — девушка 0_0?
To: [strong]FresH101[/strong] [quote]слава богу, убрали эти консольные укрытия [/quote] Ну вообще то укрытий этих не было тока что в первых Думах и Кваках(да и то во второй) . Ну и в мясных шутерах типа Серьезный Сэм и Паинкиллер. И так то они были еще со времен первых КоД и Думов 3 - ведь никто не мешал нам забежать за камушек и присесть(нажать ctrl). Просто сейчас эту систему упростили и до нажатия 1 кнопки. Хотя и тогда   тоже нужна была одна кнопка . И на заметку - впервые те самые консольные укрытия впервые использовались в экзклюзиве для ПК, который уже потом был портирован на ps 2 . Правдо название уже не помню По сабжу - ну  нам  же вроде показывали укрытия в самых первых роликах . И кстати игра таки сильно похожа на Gears of war  - только более реактивная версия.
2 xxxROSxxx  Кажется, ты про Kill Switch.
Все комментарии