Bulletstorm могла быть похожа на Gears of War
Продюсер мегапозитивного шутера
Bulletstorm Таня Джессен (Tanya Jessen) в недавнем интервью раскрыла кое-какие подробности о стадии предварительной подготовки игры. Кстати, Таня — вполне себе симпатичная блондиночка, доказывающая всей своей сущностью одну очень важную вещь. Как и
Джейд Рэймонд (Jade Raymond), она занимается доведением до умов общественности суждения о том, что девушки и игровая индустрия — вполне совместимые вещи. Вы можете прямо сейчас «зафолловить» Танечку, заглянув на ее
официальную twitter-страничку.
Миленькая продюсерша рассказала, что первоначально
Bulletstorm планировали сделать боевиком от третьего лица по образу и подобию
Gears of War. То есть с навязчивым применением укрытий. Сперва было решено изменить жанр. Ну а упразднение системы укрытий последовало само собой.
«В ходе разработки игра была сначала TPS, затем мы ее превратили в TPS с укрытиями, потом настал черед FPS с укрытиями, а в итоге она стала шутером от первого лица и без укрытий. Мы попытались смоделировать множество различных вариантов того, как бы работала система укрытий в экшене от первого лица, но по мере добавления большого количества видов крутого оружия и знаменитой возможности удара ногой стало понятно, что система укрытий в Bulletstorm попросту не нужна», — констатировала
Таня Джессен. А игра должна получиться забойной и веселой. Читайте наше
превью, смотрите соответствующее
видео и сами убеждайтесь в этом.