StarCraft 2 в порядке, но южнокорейцы этого не понимают
Сайт Games On Net опубликовал познавательное интервью с парочкой близзардовских маркетологов о
StarCraft 2. Журналисты подошли к своему долгу со всей ответственностью и замучили интервьюируемых неудобными вопросами по поводу продаж в Южной Корее и отсутствия LAN-поддержки. Интервьюируемые мычали, заикались, отводили в стороны глазки, но в конце концов выдавливали из себя признания. Правда, не во всем. Но иногда отрицательные ответы красноречивее положительных.
В частности, маркетологам пришлось признать, что продажи в Южной Корее не оправдали надежд
Blizzard. Разумеется, у них нет никаких сомнений, что это все ненадолго, и скоро
StarCraft 2 по всем показателям обгонит первую часть. Но пока ситуация прямо противоположная:
StarCraft остается в Южной Корее культом, а в сиквел играет от силы пара-тройка процентов южнокорейских геймеров — не самый хороший результат. Мягко говоря.
Откровенную нелюбовь
StarCraft 2 и
Blizzard к LAN обсуждали уже тысячи раз сотни тысяч (если не миллионы) людей, но ничего не изменилось. Поддержка отсутствует, что приводит к неприятным эксцессам. Как, например, на турнире в Далласе, Техас, где из-за проблем с Интернетом игры оказались под угрозой срыва. Близзардмены посочувствовали организаторам и геймерам, но при этом обвинили во всем… интернет-провайдера. Мол, это связь была виновата, а со стороны
Blizzard никаких сбоев не наблюдалось. Но ведь отсутствие стопроцентно надежной связи и было одним из основных аргументов сторонников LAN-поддержки.
Чего обоим маркетологам было не занимать, так это казенного оптимизма. Казалось, его прибили им гвоздями, и бедняги смирились со своим счастьем. Впрочем, у
Blizzard не отнять умения работать на перспективу. Да и ресурсов для этого достаточно. Так что со временем казенный оптимизм вполне может превратиться в искренний. А может, они и в самом деле по-настоящему верят в лучшее и в то, что всякие южнокорейцы и любители локальных сетей скоро осознают глубину своих заблуждений и начнут исправляться.