Искусство требует жертв

Вольдемар Сидоров 10 ноября 2010 17:47 4
Бывший сотрудник Electronic Arts и нынешний босс 2D Boy (World of Goo) Рон Кармел (Ron Carmel), выступая на Монреальском международном игровом саммите, призвал крупные издательства вкладывать деньги в независимые разработки. Рон полагает, что это не потребует от столпов индустрии чрезмерных затрат. Содержание студии из десяти человек обойдется в один-два миллиона долларов в год — смешные деньги для ЕА или Activision. Зато может дать серьезный толчок продвижению оригинальных идей, да и доход независимые игры иногда тоже приносят.

По мнению Кармела, именно недостаточное внимание к некоммерческим проектам является причиной того, что игрострой воспринимают исключительно как отрасль народного хозяйства. В то время как кино и литература почитаются не только бизнесом, но и искусством.

Другие новости

Комментарии

Идея насчёт поддержки независимых издательств неплохая, но вот то что они начнут ставить свою цену на эти продукты не очень радует, так-как обычно такие игры либо бесплатны, либо стоят до 5 долларов масимум.
 Я согласен с ним, всё таки в играх тоже есть произведения искусства, только их мало. Например Фаренгейт.
 Пока Котик жив, игрострой не будет восприниматься как искусство!
 он будет восприниматься, как не надо вести игровой бизнес для чайников
Все комментарии