Искусство требует жертв
Бывший сотрудник
Electronic Arts и нынешний босс
2D Boy (
World of Goo)
Рон Кармел (Ron Carmel), выступая на Монреальском международном игровом саммите, призвал крупные издательства вкладывать деньги в независимые разработки. Рон полагает, что это не потребует от столпов индустрии чрезмерных затрат. Содержание студии из десяти человек обойдется в один-два миллиона долларов в год — смешные деньги для
ЕА или
Activision. Зато может дать серьезный толчок продвижению оригинальных идей, да и доход независимые игры иногда тоже приносят.
По мнению
Кармела, именно недостаточное внимание к некоммерческим проектам является причиной того, что игрострой воспринимают исключительно как отрасль народного хозяйства. В то время как кино и литература почитаются не только бизнесом, но и искусством.