Ямаути всегда не хватало мощностей PlayStation
Главный проект
Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), который выходит в конце нынешнего года, уберкрутой автосимулятор
Gran Turismo 5, обещает стать лучшей гонкой за последние годы. За подробностями вы можете обратиться к нашему
превью. Японцы всегда славились своей склонностью к перфекционизму, и разработчики видеоигр — не исключение. Яркий пример —
Хидео Кодзима (Hideo Kojima), который не раз жаловался, что аппаратные ограничения консолей от
Sony часто мешали ему создать проект именно таким, каким он ему видится. Глава студии
Polyphony Digital, как оказалось, полностью солидарен с идеологом сериала
Metal Gear Solid.
Ямаути посетовал на то, что при разработке всех частей
Gran Turismo техническая начинка консолей PlayStation разных поколений не в полной мере давала реализовать задуманное.
«Мы создали нашу Gran Turismo 5 настолько классной, насколько это вообще возможно на PlayStation 3. Разумеется, нам хотелось большего. Мы работаем над игрой, располагая конкретной информацией об ограничениях аппаратной составляющей. С выходом каждой новой консоли семейства PlayStation мощности постоянно увеличивались, но их все равно не хватает», — говорит
Ямаути.