Ямаути всегда не хватало мощностей PlayStation

Игнатий Колыско 7 ноября 2010 17:34 20
Главный проект Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), который выходит в конце нынешнего года, уберкрутой автосимулятор Gran Turismo 5, обещает стать лучшей гонкой за последние годы. За подробностями вы можете обратиться к нашему превью. Японцы всегда славились своей склонностью к перфекционизму, и разработчики видеоигр — не исключение. Яркий пример — Хидео Кодзима (Hideo Kojima), который не раз жаловался, что аппаратные ограничения консолей от Sony часто мешали ему создать проект именно таким, каким он ему видится. Глава студии Polyphony Digital, как оказалось, полностью солидарен с идеологом сериала Metal Gear Solid.

Ямаути посетовал на то, что при разработке всех частей Gran Turismo техническая начинка консолей PlayStation разных поколений не в полной мере давала реализовать задуманное. «Мы создали нашу Gran Turismo 5 настолько классной, насколько это вообще возможно на PlayStation 3. Разумеется, нам хотелось большего. Мы работаем над игрой, располагая конкретной информацией об ограничениях аппаратной составляющей. С выходом каждой новой консоли семейства PlayStation мощности постоянно увеличивались, но их все равно не хватает», — говорит Ямаути.

Другие новости

Комментарии

 Ну, пусть на ПК ее делают. Думаю, мощности хватит :)
Gran Turismo только для ограниченного круга людей.
Иногда жалею что у меня нет PS3 
 Мы будем только рады, если Gran Turismo 5 выйдет и на ПК :)
Там-то мощности хоть отбавляй)
есть online ферсия Gran Turismo для ПК, кому очень хочется преобщится тому хватит

Игра далеко не аркада, так что многим может не понравится, но перед остальными представителями жанра у нее множество приемуществ

Основные это большой автопарк, максимальная реалистичность поведения автомобилей, и огромное разнообразие саревнований, разных категорий 
Про соревнования, это на PS 1-2-3 :) 
Все комментарии