Одиночная кампания Homefront будет короткой
THQ очень сильно гордится своим новым шутером от первого лица
Homefront, в котором основная ставка делается на мультиплеер. Исполнительный вице-президент компании
Дэнни Билсон (Danny Bilson) недавно заявил, что их проект утрет нос конкурентам и сможет занять особую нишу на рынке.
Билсон подчеркнул, что
Homefront сможет дать достойный отпор
Modern Warfare 2 и грядущей
Call of Duty: Black Ops именно в том, за что весь сериал и ценят. То есть за умение максимально глубоко погружать игрока в историю, давая ему возможность пережить вместе с героем все тяготы и показать все действо в максимальных подробностях. Но основное внимание, как мы уже отметили, уделяется многопользовательскому режиму. Красноречиво об этом свидетельствует официально заявленное время, необходимое для полного освоения «сингла», — всего лишь 6-7 часов.
«Я хочу быть предельно откровенным с вами. Для того чтобы качественно проработать одиночную кампанию продолжительностью 20 часов, необходимо иметь полную свободу в сдаче сроков и огромный бюджет. Или, что хуже, проигнорировать мультиплеер. Поэтому мы решили поступить полюбовно. 6-7 часов на прохождение — вполне актуальная на сегодняшний день цифра. А вот на онлайн вы можете убить и все 100 — уж мы постараемся», — так прокомментировал выбор продолжительности «сингла» и «мультика»
Дэнни Билсон.