Вынужденные компромиссы в Gran Turismo 5

Игнатий Колыско 20 октября 2010 1:36 4
Gran Turismo 5, выход которой на днях вновь перенесли (не волнуйтесь — только на пару недель), уже покорила нас своим невообразимым автопарком, безумным количеством реально существующих трасс, внушительным списком режимов и многим другим. Да, об этом автосимуляторе невозможно говорить по-другому — только в исключительно восторженных тонах. Ну а то, что игра потрясно выглядит, и объяснять не надо. Достаточно посмотреть на скриншоты и видео. Сверхреалистичной картинкой Polyphony Digital особенно гордится.

Ранее сообщалось, что GT5 сможет стабильно держать 60 кадров в секунду при разрешении 1080p. Глава студии-разработчика Казунори Йамаучи (Kazunori Yamauchi) в недавнем интервью уточнил, что таким высоким показателем проект сможет похвастаться не во всех случаях. Он признался — может быть и так, что количество выдаваемых на единицу времени кадров чуточку снизится. «Представьте, что вы начинаете гонку на последней 16-й позиции в разгар дождя, и все 15 автомобилей перед вами тут же начинают поднимать брызги воды. В этот момент 60 кадров в секунду движок обеспечить, увы, не сможет», — констатирует Йамаучи.

Сильно расстраиваться по этому поводу не стоит. В Polyphony Digital работают мастера своего дела —  а это значит, что даже в таких случаях они сделают все возможное, чтобы игрок испытал наименьший дискомфорт. К слову, мы готовим по Gran Turismo 5 детальное текстовое превью, которое до конца месяца обязательно появится на сайте. Следите за обновлениями!

Другие новости

Комментарии

 не волнуйтесь — только на пару недель
а может и месяцев)
 нет, гран туризмо реально ненадолго перенесли, ждем-с)
Была бы у мнея PS3. 
 Ниче, в декабре появится 100%.
Все комментарии