Microsoft выделила полмиллиарда долларов на рекламу Kinect
Kinect придет в нашу жизнь всерьез и надолго.
Microsoft очень рассчитывает на эту систему и предполагает с ее помощью «подсадить» на консоль Xbox 360 даже тех, кто к видеоиграм долгое время относился исключительно скептически. Проще говоря, теперь у компании в планах поработить умы и сердца простодушных казуалов. Потому как во что-то серьезное с помощью нового контроллера поиграть вряд ли удастся.
На рекламную кампанию устройства выделено 500 миллионов долларов. Но внушительнее, конечно, звучать будет вот так — полмиллиарда баксов! Денег на подобные акции мастодонт рынка интерактивных развлечений явно не жалеет.
Но в этот раз
Microsoft, похоже, собирается превзойти саму себя. Продвигаться устройство будет повсеместно: в ресторанах быстрого питания, на упаковках напитков и хлопьев быстрого приготовления. Не удивимся, если и до туалетной бумаги дело дойдет. Как утверждают сами сотрудники маркетингового отдела, реклама бескнопочного контроллера станет для игровой индустрии чуть ли не самым дорогим мероприятием подобного рода. Такая кропотливая и полномасштабная работа уже приносит свои плоды — как мы
сообщали ранее, количество предзаказов Kinect приятно порадовало его создателей.