3D — пока технология не для широких масс
В то время как новостные ленты игровых ресурсов пестрят заголовками о неминуемом и тотальном переходе в то самое 3D, такое магическое и неизведанное, аналитическая компания
DisplaySearch провела кое-какие полезные исследования и расчеты. Согласно полученным данным, продаются 3D-телевизоры на данный момент из рук вон плохо. За этот год реализовать получится только около 3.2 миллиона «ящиков» нового поколения — что очень мало, на самом деле.
Понять рядовых потребителей можно. Совсем недавно они покупали себе дорогущие плазменные и LCD-панели, а теперь им еще ненавязчиво намекают, что техника скоро устареет, и нужно переходить на 3D. Ну а делать это не рационально по двум причинам: соответствующие телевизоры еще стоят слишком дорого, а список игр и фильмов, поддерживающих новомодную технологию, пока не достаточно велик.
DisplaySearch подтверждает, что со снижением цен на оборудование и увеличением библиотеки проектов «третье измерение» станет таким же обыденным делом, как и пылесосы с кофеварками. По утверждению сотрудников компании, уже к 2014 году 3D-устройства будут занимать около 40 процентов рынка, а производители успеют поставить потребителям 90 миллионов единиц соответствующей техники.