DeathSpunk станет компьютерной
Последняя из вышедших работ (совместно с
Hothead Games) великого адвенчуриста
Рона Гилберта,
DeathSpunk, таки увидит и компьютерный свет (или это компьютерный свет увидит
DeathSpunk?). В Steam начался сбор предварительных заявок на версию игры для ПК. Релиз назначен на 26 октября. Самого
Гилберта, впрочем, в
Hothead Games уже нет — он
воссоединился со своим старинным приятелем по
LucasArts Тимом Шэфером в студии последнего. Но
DeathSpunk хуже от этого не станет.
На консолях проект вышел двумя частями летом и осенью сего года. Геймплей описывается как гибрид
Diablo и
Monkey Island. Означает это, что в игре используется схожая боевая система и существует такой же фетиш экипировки, как в близзардовской легенде, и при этом имеет место огромное количество квестов (33 только основных и еще 79 побочных). Консольные рецензенты приняли игру с теплотой и участием — оценки колебались между восьмеркой и девяткой по десятибалльной шкале.