В ожидании Геральта
Разработчики
The Witcher 2: Assassins of Kings дали большое интервью сайту Eurogamer, в котором рассказали о том, о сем, и как то и се повлияют на игру. Если им поверить (почему бы и нет?), то в продолжении останется только самое хорошее, а не самое хорошее будет заменено на лучшее. Например, сюжет сохранит ширину и глубину, но при этом изрядно прибавит в длине.
Игрокам вместе с Геральтом предоставится возможность посетить большую часть мира, описанного
Сапковским, и везде ведьмаку и его мечам найдется дело. Сохранятся и муки морального выбора в неоднозначных ситуациях, а последствия даже разрастутся. В
Assassins of Kings будет несколько вступлений и еще больше концовок (последних —16).
Боевая система в первой части получила куда меньше любви, чем сюжет, поэтому разработчики пошли на поводу у народа и переделали ее до основания и еще глубже. Прежде всего досталось старому движку, который заменили на новый. Нынешний движок способен поддерживать боевку а-ля настоящий экшен, и уж теперь-то все недовольные будут довольны.
Система диалогов вроде бы нареканий не вызывала, но авторы переделали и ее. Не ответа на критику ради, а стремления к идеалу для. Беседы станут живыми, с подвижной камерой, показывающей реакцию окружающих — они смогут включаться в разговор, выключаться из него, хмыкать, гукать, вставлять комментарии и вообще вести себя как это принято у настоящих (пусть и не всегда воспитанных) людей, а не у «ботов». Статистика главного героя также начнет влиять на общение, и можно будет хитростями или угрозами вытаскивать из собеседников важные сведения.
Разработчики похвастались, что на всех выставках, где они показывали
The Witcher 2, народ неизменно встречал игру с восторгом, и это их очень воодушевляет. Ничего удивительного. Если бы ее показали нам, то мы бы тоже, поди, не расстроились. Надеемся, это еще произойдет. Например, на «Игромире». А полякам — наилучших пожеланий. И чтобы все у них получилось.