Создатель PlayStation Move хочет от души погоняться за зомби
Пока в гонке инновационных контроллеров от
Microsoft и
Sony назвать очевидного фаворита нелегко. Удается лишь приблизительно разграничивать целевые аудитории, на которые Kinekt и Move будут направлены. Первый, похоже, будет позиционироваться как развлекательная платформа для всей семьи, имеющая низкий «порог вхождения» и провоцирующая домохозяек побольше двигаться хотя бы дома. В то же время Move — это такой более продвинутый аналог Wii Remote, выпущенный
Sony для порабощения более хардкорной аудитории.
Поэтому и разграничение в играх будет соответствующее — более легкие в освоении достанутся обладателям Kinekt, а вот Move позволит махаться по-взрослому. Даже вот сам
Ричард Маркс (Richard Marks) — между прочим, человек, отвечающий в
Sony за разработку «Мува» и EyeToy — лишний раз указал на истинное предназначение контроллера, изъявив желание выпустить для него какой-нибудь потрясный зомби-экшен.
Фантазия
Ричарда не на шутку, видать, разыгралась, и он без капли стеснения рассказывал о том, как ему уже видятся в потенциальном проекте полчища неугомонных мертвяков. И он их, конечно, хватал бы с помощью Move за прогнившие скальпы, кидая в толпу к остальным, разрубал огромным топором, распиливал немецкой бензопилой и загонял бы гвозди в самые неочевидные места тела.
Поддерживаем создателя полезных девайсов для PS3 и мы. Сгораем уже от нетерпения поиграть в какой-нибудь
Left 4 Dead 3 с полноценной поддержкой контроллера.
а вообще, я не понимаю, как можно сделать нечто хардкорное на муве, да и судя по всем остальным проектам, хардкор нынче не в моде