Питер Молинье просил сделать для Kinect осязаемые кнопки
Вы помните, как восхищался бывшим Project Natal и уже нынешним Kinect
Питер Молинье? Как он провозглашал его революцией в управлении видеоиграми, считал новой вехой в истории развития индустрии — ну и так далее. А потом все пошло под откос: поддержку технологии в
Fable 3 отменили, некоторые первоначально заложенные функции — тоже. Сам
Молинье считает Kinect революционным хотя бы потому, что он способен подарить абсолютно новые ощущения во время игры.
По сути, пользователю придется заново учиться технике управления — теперь ведь никаких кнопок ему в пользование не выдадут. Нет, он, конечно, сможет взять в руки геймпад и сделать все, что ему необходимо. А вот пользование «Кинектом» не подразумевает ничего осязаемого, что справедливо в случае с конкурирующей системой Move от
Sony. И после всего этого удивительным будет узнать, что
Питер Молинье был в свое время настроен очень негативно к идее «безкнопочного» жестового управления.
Он и
Джордж Андреас из компании
Rare умоляли главу производственного отдела по разработке Kinect —
Кудо Цуноду — добавить в новую систему хоть что-нибудь, выполняющее функции осязаемой кнопки. Только спустя некоторое время, после опробования в действии нескольких списанных ныне в утиль прототипов «Кинекта», приближенные к
Microsoft люди (в том числе и наш любимый
«Дядя Петя») убедились, что все прекрасно обойдется и с помощью одних лишь жестов.