Питер Молинье просил сделать для Kinect осязаемые кнопки

Игнатий Колыско 8 сентября 2010 2:36 6
Вы помните, как восхищался бывшим Project Natal и уже нынешним Kinect Питер Молинье? Как он провозглашал его революцией в управлении видеоиграми, считал новой вехой в истории развития индустрии — ну и так далее. А потом все пошло под откос: поддержку технологии в Fable 3 отменили, некоторые первоначально заложенные функции — тоже. Сам Молинье считает Kinect революционным хотя бы потому, что он способен подарить абсолютно новые ощущения во время игры.

По сути, пользователю придется заново учиться технике управления — теперь ведь никаких кнопок ему в пользование не выдадут. Нет, он, конечно, сможет взять в руки геймпад и сделать все, что ему необходимо. А вот пользование «Кинектом» не подразумевает ничего осязаемого, что справедливо в случае с конкурирующей системой Move от Sony. И после всего этого удивительным будет узнать, что Питер Молинье был в свое время настроен очень негативно к идее «безкнопочного» жестового управления.

Он и Джордж Андреас из компании Rare умоляли главу производственного отдела по разработке Kinect — Кудо Цуноду — добавить в новую систему хоть что-нибудь, выполняющее функции осязаемой кнопки. Только спустя некоторое время, после опробования в действии нескольких списанных ныне в утиль прототипов «Кинекта», приближенные к Microsoft люди (в том числе и наш любимый «Дядя Петя») убедились, что все прекрасно обойдется и с помощью одних лишь жестов.

Другие новости

Комментарии

 Вот и я говорю — какой смысл в этом Натале?:)
 да нет в нем смысла, игрушка для казуальщиков, которая, вот увидите, провалится ко всем чертям.Я как увидел Мулинье, подумал, что он что-нибудь про Fable 3 на пк кажет, а он....)
Кинект в топку, лично я не вижу в нём будущего, а если и есть там хоть какой-то проблеск так называемого «казуального будущего», то пусть разрабы ответят мне на вопрос, как же играть в например в класические РПГ, потому как в первую очередь в реалтайме ты пользуясь кинектом являешься главгероем той или иной игры различной вселенной, это типа вид сверху ты видишь своего маленького перса, и начинаешь давать различные команды действиями(убить противника, обшманать его, подойти взломать замок двери или сундука), или пошаговая РПГ, простой принцип боя исходя из примера как в шахматах, ходишь ты а потом противник, убиваешь, шмонаешь и снова тд(или взять РПГ там где вид от третьего лиза типа морровинда или готики, или масс эффект или Драгон ейдж, хотя эт немного другое направление, или взять систему Dungeon&Dragons? или ролевые игры по фентези или другим мирам)… и я конечно уверен что разработчики сделают даже это, и с первого взгляда кажется что вот мол, «ух ты, а это тема, вот бы так повеселиться»… но, СМЫСЛ ВСЕГО ЭТОГО, сколько кнопок клавиатуры заменит этот кинект, или это до мелочей продуманная система при помощи которой можно будет например шевелить как угодно пальцами, что можно идти по пустыне иль городу не только в трёх режимах, красться бежать и идти, а например(как бы это смешно не звучало) вприпрыжку или гопаком в стиле аля казачок, соббственноручно перезарядить затвор автомата, или при помощи голоса зачаровать мечь(например для того чтобы он давал +5 к атаке огнём), подойти к NPS и при встрече пожать ему руку, или просто дать ему пинка, я могу много приводжить примеров и тд., всем и так понятно(надеюсь) о чём я, и пусть наверняка мне скажут, что мол парень а ты губу не сильно раскатил, нет, если этот кинект проработают до таких вот(к примеру) мелочей, то вот это уже будет реально свобода действий, а так лично я пока этого не вижу,а значит смысл тогда всего этого? Клава и мышь (или геймпад, кому как), пока-что на высоте(я не говорю про свободу действий, а по использованию т.к. перестраиваться с одного на другое не так  просто), и будут достаточно долго, а так поживём увидим!;)
глупости какие…
To: cesarx
 
А я говорю- какой смысл во всех этих консолях?:)
Все комментарии