Нет любви без драмы
Режиссер голливудского Prince of Persia
Майк Ньюэлл (однофамилец, между прочим, Святого Гейба) признался в горячей… нелюбви к играм. Он их не понимает, ему с ними скучно, а геймеров (в том числе, собственного сына) он полагает за людей, мающихся ерундой. Даже когда ему по долгу службы пришлось знакомиться с содержанием различных частей
Prince of Persia, он не смог заставить себя проходить игры, и это пришлось делать ассистенту. А Ньюэлл просто наблюдал со стороны. Главная претензия Майка к играм - отсутствие человеческой драмы. Мол, в кино мы видим живых людей с их проблемами и переживаниями, а в играх ничего этого нет и в помине. Ну-ну…
Кстати, о кинопереживаниях. Если взять типичный голливудский блокбастер… например, Prince of Persia… и разобрать его с точки зрения высокого искусства, то человеческие драмы там получатся либо не очень человеческими, либо не очень драматическими, либо не очень теми и не очень другими одновременно. Технических эффектов, головокружительных трюков, красивых тел - сколько угодно. А жизни - меньше, чем в пластмассовых цветах. Так что чья бы корова мычала…