Война задерживается
Комиксообразный постапокалиптический и к тому же консольный слэшер
Darksiders: Wrath of War, однажды решив стать компьютерным, претворять в жизнь решение не торопится. Обещанный релиз в июне так и остался обещанием, и нынче нам популярно объяснили, что во всем виновата паскудная жизнь, с которой забыли согласовать дату. Ошибка была исправлена, но время ушло, и теперь игра раньше 21-го сентября не выйдет. Да и то в Америке, а европейцам придется ждать аж на три дня дольше. Кошмар.
Главным героем
Darksiders является героический всадник Апокалипсиса (один из знаменитой четверки) Война. У него возникли моральные проблемы с выполнением служебного долга, что дало силам Ада формальный повод пойти гораздо дальше стандартной процедуры Конца света. В результате Войну выперли с работы без сохранения содержания, а Небеса обвинили его в саботаже и послали группу ликвидаторов с соответствующим заданием.
Но те, кто рассчитывали, что протагонист впадет в депрессию и наложит на себя руки, жестоко просчитались. Всадники Апокалипсиса легко не сдаются, а у Войны слово «сдача» в лексиконе вообще отсутствует. Сделав из своих проблем надлежащие выводы, главный герой отправляется на встречу с их главными виновниками, которые очень скоро начинают понимать, почему Войну зовут так, а не иначе. Однако прошлые ошибки уже не исправить, и врагам Всадника остается только вешать буйны головы в ожидании, когда явится беспощадный мститель и нафиг их отрубит.
Мораль истории такова: к выбору врагов надо подходить даже с большим тщанием, чем к выбору друзей. Хотя разработчики, вполне возможно, имели в виду совсем другое…