Ассасин без креатива
Слухи о том, что креативный директор серии
Assassin's Creed Патрис Десиле (Patrice Désilets) покинул
Ubisoft, получили официальное подтверждение. Издательство весьма неохотно говорит на эту тему, но и не говорить не может. Понять причину ухода Патриса из компании сложно, но, наверное, можно. Если знать факты. Мы фактов не знаем, поэтому и понять не можем. Официальная точка зрения гласит, что «мавр сделал свое дело, мавр может уйти». В любом случае незаменимых людей нет, и ничего плохого с ассасином и его кредо случиться не должно.
Серия
Assassin's Creed, пользуясь проблемами Сэма Фишера и К., постепенно выдвигается на роль главной дойной несушки золотых яиц
Ubisoft. Вторая игра серии разошлась по миру десятимиллионным тиражом и всерьез собирается побороться с
Call of Duty за звание самого прибыльного игрового бренда (если не считать ММО, а точнее -
World of Warcraft). Французское издательство вряд ли будет экономить на разработке недавно анонсированной
Assassin's Creed: Brotherhood, поэтому кадровый голод команде девелоперов совершенно точно не грозит.