EverQuest сокращается
Динозавры ММО уже давно сдали лидирующие позиции и нынче борются исключительно за выживание. Влачит жалкое существование
Dark Age of Camelot, внесшая огромный вклад в развитие PvP-режимов. У
EverQuest дела идут лучше, но и она теряет подписчиков.
Sony Online Entertainment сообщила о планах с 22-го июня вдвое сократить количество серверов - с 20 до 10. Всем обитателям закрывающихся миров за оставшийся месяц предстоит переехать на новое место жительства. Или
SOE не несет никакой ответственности за последующие негативные последствия.
Напомним, что
EverQuest была запущена в виртуальное пространство больше 11-ти лет назад, 16-го марта 1999 года. Несколько лет игра удерживала пальму первенства, как самый населенный виртуальный мир. В 2003-ем году
SOE объявила, что количество подписчиков
EQ перевалило за 430 тыс. человек. Это был пик ее населенности, но уже начиная с 2004-го года, после выхода
EQ 2 и особенно
World of Warcraft, численность обитателей
EverQuest начала сокращаться, и
Sony перестала радовать общественность победными реляциями. Современное количество пользователей
EQ вряд ли превышает несколько десятков тысяч человек.
За 11 лет
SOE выпустила 16 дополнений к
EverQuest, последнее из которых,
Underfoot, увидело свет в декабре прошлого года. Последуют ли за закрытием серверов какие-то более радикальные меры, пока неизвестно.