Компьютерные истоки для некст-гена
Bethesda вызвалась стать издателем нового проекта знаменитого
Брайана Фарго (Brian Fargo, основал и угробил
Interplay) и его новой компании
inXile.
Hunted: The Demon's Forge, будет, по словам Фарго, возвращением к истокам, но возвращением, нацеленным на пользователей некст-гена. Под истоками он понимает классический dungeon crawl, с которого начались компьютерные ролевые игры.
О своей новой игре Фарго и его коллеги рассказывают не очень подробно. Или даже очень не подробно. Но из того, что они все же рассказывают, очевидно, что возвращение к ролевым истокам ожидается специфическим. Во-первых,
Hunted: The Demon's Forge - преимущественно не RPG, а экшен, а во-вторых, трудно вообще придумать что-нибудь более далекое от компьютерной классики, чем нынешняя консольная аудитория.
Поэтому от истоков в игре останутся только подземелья, а все остальное будет взято из современного приставочного мочилова. В духе последнего буду и оба главных героя - лучница-супермодель Элара и бодибилдер с мечом и щитом Каддок. Разработчики не очень конкретны в объяснениях, за каким чертом обоих протагонистов потянуло в подземелья, но это и вряд ли принципиально. Потянуло - и точка. Никому от этого хуже не станет, кроме их врагов. А значит, и говорить об этом не имеет смысла. Во всяком случае, на данной стадии разработки.
Из прочих откровений девелоперов становится понятно, что у игры будет кооператив и едва ли не турнирный режим. Не совсем ясно, будут ли игроки убивать друг друга или монстров на время, но это тоже неважно. И вообще самое важное мы вам уже рассказали и осталось добавить, что выйдет игра в этом году. Наверное.