Время звезд для космических рейнджеров

Вольдемар Сидоров 8 марта 2010 18:51 24
Когда-то разработчик знаменитых «Космических рейнджеров» студия Elemental Games считалась едва ли не флагманом отечественного игростроя. Однако после выделения основных творческих сил студии в Katauri Interactive (родина полуголых, но почему-то все равно считающихся бронированными принцесс) слава Elemental постепенно сошла в подвалы общественного внимания, где ее то ли завалило, то ли придавило, то ли затопило, то ли вообще съели крысы…

Так мы думали буквально до недавнего времени, и думали совершенно несправедливо: студия жива, просто особо не афиширует свою деятельность, но слава ее, вполне возможно, скоро вылезет на свет божий и напомнит народу, кто, где и как. Пока же разработчики скромно и без помпы работают над онлайновым проектом «Время Звезд», продолжающим если не историю, то хронологию мира «Космических рейнджеров».

В игре нас ждут знакомые звездные системы (и незнакомые наверняка тоже, ибо звезд в онлайне всяко помещается больше), планеты и спутники, а главное - обитатели. Которые все те же, включая мечтающих о реванше клисанов и доминаторов. Старт во «Времени Звезд» будет стандартным для ММО - игроки создадут персонажей, выберут кораблик по душе и уйдут в открытый космос. А дальше - только свобода и выбор в пользу той или иной деятельности. Можно будет заняться экономикой, политикой, торговлей, исследованиями, войной и еще черт знает чем.

Конкуренцию пользователям «Времени Звезд» будут составлять контролируемые компьютером пилоты, поэтому недостатка в обитателях вселенной не будет. В описании игры также говорится о возможности создать собственную эскадру, а то и государство, что наводит на мысль о серьезных стратегических элементах. Иная информация об игре станет доступна позже. Заинтригованно ждем.

Другие новости

Комментарии

Извените ! Я понимаю что не по теме вопрос , но всеровно ответте на него , пожайлуста ! Вопрос звучит так : чтобы играть в Borderlands по кооперативу нужна лицензия или пиратская игра тоже сойдёт ?
Cлучайно, не зная что за игра, давным давным давно… в далекой галактике, купил я диск с первыми КР ( сразу как они тока вышли) и у шел с головой в эту вселенную со всей своей юной навиностью… так я стал фанатом КР

Много раз прошел все серии КР: всеми концовками и способами. Квесты это моя любимая часть в игре, обожаю их все, сам придумывал квесты, но ведь можно играть в игру по прохождению текстовых квестов, не обязательно для этого играть в КР, верно?
Создатели кр сделали по истине инновационный шаг в игроиндустрии, они вязли всего вкусненького по немножку из каждой игры и соединили это все в одной игре. Таких маленьких мини-игр в кр довольно много, из за этого она кажется на первый взгляд удивительной, разноплановой, очень обширной игрой… но это только на первый взгляд… и только кажется…
В игре представлены Квесты, планетарные бои, бои в гипере ну и сама игра, как все остальное. Но вот ответьте себе на вопрос, стали бы вы играть только в отдельно взятую игру? я бы стал играть в прохождение чужих премудрых квестов например, но вот планетарные бои как отдельная игра была бы просто убогой, и бои в гипере тоже самое… Что касается самой игры то она не такая, за кого себя выдает!!!.. нет тут никаких профессий типа воин, наемник, пират, корсар, торговец… это ни какая не рпг вообще, ты занимаешься всем этим по немногу и так и так, просто чтоб пройти игру: выполняешь правительственные задания- основной источник дохода по началу, воюешь с доминаторами — выбиваешь с них то что сыпится, грабишь\собираешь космический мусор, потом продаешь — значит торговец и т. д. А заниматься только одним из этого списка, чтобы вроде как соотсветствовать статусу выбранной профессии либо не возможно, либо просто очень тупо, просто тупее некуда…
Играть определенным образом, быть заинтересованным во всяких «вкусностях», которые предлагает игра, можно лишь в том случае, если от этого зависит, пройдешь ты игру, или нет. На самом деле это все просто красивая, но абсолютно не нужная обертка, на которую ведешься только по началу… Знаете как проходится игра? ставите сложность невозможная, т. е. 200%, выбираете кого угодно вобще, любое начально оборудование и на любом корабле с хотя бы одной любой пушкой, сразу после старта игры летите в черную дыру к келлеру (Синий треугольник) и побеждаете его там в долгой упорной аркадной мини битве =)))) и все, а дальше поверьте после исчезновения синих доминаторов играть станет не как на 200% сложности, а как на 100%… и никакой помощи друзей для прохождения не надо, т. е. я к чему веду…
в КР абсолютно не важно какая графика, какое там новое оружие появится, какие новые рассы появятся и все что там вобще можно добавить добавиться это все ФИГНЯ!!! поэту я с ОСОБЫМ стахом жду он-лайн КР, им не нужно все выше перечисленное, им нужна хорошо просчитанная (прямо как корейцами в LA2) механика системы игры, это и лишь тока это самое важное… я представляю себе какой она должна быть, но это лишь у меня в голове, а не у разрабов КР на уме) Если они не поймут\или не продумают это, то это будет лишь очедная трата времени, денег и ваще просто полный фейл будет =)
Вот так вот, друзья)
Бред сказал, если ты не забыл, с вопросом а играл ли вобще, во 2 КР было добавлено и оружие, корабли и доминаторы так что ''всё что добавят дальше ето ФИГНЯ'' Эта фраза тут не умесна, я б посмотрел на тебя если б 2 часть снова тоже оружие те же корабли и те же клисаны. На кой чёрт по твоему тогда 2 часть нада? И кстате согласен онлайн это бред 2-5 человек норм бы ещё но не тогда когда туча в космосе летает.
Она просто наверно не будет пошаговой=)) Возьмите к примеру STAW и Space Hunters это фанатские онлайн проекты на тему рейнджеров, и там совсем не пошаговая система=))
Империя — это способ найти деньги на разработку Star Time =)) Без неё бы уже вряд ли бы существовала компания=)
Все комментарии