Fallout: New Vegas: первая информация
Если с
Alpha Protocol одни расстройства, то у другой игры, разрабатываемой
Obsidian, дела пошли в гору… точнее, в пустыню. Вслед за
дебютным трейлером Fallout: New Vegas различные источники начали наполняться подробностями об игре, словно водоемы в половодье. Подробностей много, поэтому перечислим только самое важное.
New Vegas будет использовать тот же движок, что и
Fallout 3, с той же перспективой от первого лица. Игровые события развернутся в окружающей Лас-Вегас пустыне и самом городе, на который китайцы (или это были наши?) пожалели бомб. Поэтому он относительно цел, и жизнь в нем кипит, бурлит и пенится. Главный герой на сей раз не выходец из убежища, а курьер, угодивший в большие проблемы, но спасенный роботом. «Пип-бой» у него будет, но не его, а доставшийся от кого-то другого.
Основными фракциями в игре станут Ново-Калифорнийская республика, Легион Цезаря (работорговцы) и различные партии Нью-Вегаса. Супермутанты тоже никуда не денутся, а, наоборот, размножатся, и среди них появится разделение на умных и глупых. С умными вроде бы можно будет общаться и договариваться, что вряд ли удивительно — две умные личности между собой всегда договорятся. Еще в игру вернутся ящерицы-гекко, что у кого-то наверняка вызовет слезы ностальгии.
В
Fallout: New Vegas будет хардкорный режим для желающих, в котором персонажу придется есть и пить, амуниция (в том числе, патроны) приобретет нехилые килограммы массы, лечение не будет мгновенным, а жизнь — малиной. VATS по-прежнему сохранится, и у нее появятся дополнительные опции для холодного оружия. Диалоги станут еще сильнее зависеть от статистики и навыков персонажа, и вообще будет больше ролеплея и атмосферы. Во все это очень хочется верить, а в игру очень хочется играть. Прямо сейчас. Но мы умерим нетерпение и будем ждать.